Что лучше???

Сара Ямполь
ЧТО ЛУЧШЕ???

... наверно было бы "святее"
притворяться,
терпеть, смиряться,
и на проклятия не "огрызаться"...
тогда бы ныне не возник вопрос -
как мне ответить на запрос?
запрос о вере, уповании,
о том, что как же толкование
простых и сложных истин мне дается,
когда "вот так вот жить" мне не дается???
как можно
не творя
учить других?
ведь говоря,
сама не делаю
иль не произношу.....
свою ли ношу я несу???

АХ!!! Отстаньте!!
И нравы ВАШИ перестаньте
мне  талдычить без конца!
Я вся - в руках Творца!
Сама могу ли я понять,
что на душе?
И кто из вас отнять
сумеет у меня
МОИ страдания?
от вас я слышу нарекания,
упрёки и слова,
что убить
нацелены.

Простить...
Простить - не воду
из одного колодца пить.
Простить - не обниматься,
как два заправских друга....

А мельничного круга???
Кому??
Тому, кто малое дитя
отвергнет,
не примет и отправит
в "дальние края"
или ещё куда подальше...

Легко сказать и научить,
самим бы ВАМ такою жизнью жить!
Попробуйте сначала сами,
потом придите - расскажите,
и может быть....,
я Вам позволю .... -
научите.
Из собственного опыта беря
с кровавыми рубцами
те слова, что ВАШУ ДУШУ устрояли,
когда и Вы СВОИХ врагов прощали....


 .... так может лучше было бы...??? ... святее ...  ??? 
ах - отстаньте!!!!!!!!!