Америка. Часть 8

Анна Ривер
Ну хоть как-то поговорив, я решила не тратить время попусту, и пойти на улицу. На этот раз решила без музыки. Просто прогуляться вокруг парка, может даже посидеть на качелях, вспомнить детство.
Я одела тёмные джинсы и чёрную майку, и на всякий случай взяла ветровку. Пошла в ванную, слегка накрасила глаза и спустилась вниз. Он ел. Мысленно сказала, что иду гулять, и вышла на улицу. Погода была холодноватая, сразу же надела ветровку.  Смотрела в разные стороны, как кто-то косит газон, как маленькие ребятишки играют в салочки, как большие пацаны курят за школой. Так и дошла до парка. Села на качели, посмотрела на небо. Оно было таким чистым, лазурным. Очень красиво. Я смотрела, как мамы играют со своими малышами, как дедушки и бабушки гуляют со своими собаками. Очень мило. Америка- чудесная страна. Я бы хотела здесь бывать каждый год, и каждый год видеть какие-нибудь изменения в лучшую сторону. Я вообще очень рада, что приехала. Я не жалею об этой поездке. Купила мороженное, погуляла езё возле парка, возле монумента, покаталсь на коне, зашла в магазин, примерила много вещей. Здесь очень красивые наряды. С собой много денег не взяла, но пообещала в следующий раз взять, и купить всё, что мне понравилось. Купила семечки, покормила птичек. Так нагулялась, что и не заметила как стало поздно. 11 часов вечера.
 Ничего не предвкушало беды, всё было хорошо, я спокойно шла домой. Было много переулков, их нужно было опасаться. Но я не обращала на это внимания. О очень..очень..зря. В какой-то момент мне послышался шорох, звук ноги, который подходил ко мне всё ближе и ближе. И не одной ноги, а много.
Я вздрогнула. На моей плече была чья-то рука. Моё сердце стало бешено колотиться, моему страху не было предела.
-Эй, красавица, не бойся.
-Ахахахах. Посмотрите-ка, это же та, которая живёт у Давида.
- Ну вот и встретились, малышка.
- Что? Вы его знаете? Кто вы? Вы его друзья?
-Да, очень хорошие друзья. Мы давно хотели с тобой встретится, но этот малыш Давид нас избивал, делал всё, чтобы мы к тебе не притрагивались. Угрожал нам.
-Так вот в чём дело..но..
-Но мы его не слушаем. Он маленький идиот. Думает справился. Теперь мы сделаем с тобой всё, что хотим.
Он приближался ко мне, ещё и ещё, его друзья стали держать мне руки, я чувствовала его дыхание. Он схватил меня за шею. Мне было страшно, мне было очень страшно. Я думала всё, конец. когда уже надежды не было, я услышала сильный удар сзади, и рука отпустила мою шею. Обернувшись я увидела Давида.
-Беги!Беги домой,закрой все двери и окна! Слышишь?
Я, я, я просто не могла ничего сказать, я убежала со всех ног, как только могла. Я зашла домой, закрыла все двери, все окна, балкон, побежала в зал, села на диван и ждала. Просто ждала.
Дверь открылась. Я увидела Давида в крови, всего в синяках и ссадинах. Я бросилась обнять его. Я никогда так крепко не обнимала никого. Он обнял меня в ответ. 10 минут мы молча обнимались в коридоре. Я была так счастлива. После обниманий я ничего не сказала, я помогла ему дойти до дивана и принесла лёд.
- Я, я просто...
- Молчи. просто молчи.
- Спасибо тебе.
-...