Секретная пьеса шекспира

Сергей Курьян
"ПРОЛОГ"

Я на войну.
Иди, иди! Только не топчись по борщу.
Хорошо!
И руки вынь из каши.
Хорошо!
Хорошо?
Хорошо!
Я на пляж!
Иди, иди! Не забудь сделать слепок лица в манной каше!
Хорошо!
Хорошо?
Хорошо!
Я кочан! А жена капуста!
Я сварщик! Я бетонщик! Я ем железо!
Я ни разу в жизни не спал.
Я боюсь цыплят.
Кензин, проснись!
-а? чего?
Зачем ты съел одеяло? 

:Пурпурным жарким утром,
Сидели все в подвале,
И пели чьи- то песни,
Ах, весело на свадьбе.

                ПЬЕСА.

КОШАЧИЙ ПАПА: - у меня сегодня свадьба! Приглашаю всех в подвал!
ВШЫ:- (молчат)
ГОСТИ:- (жуя кирпичи) –поздравляем!
ПИСАТЕЛЬ:- гомно, говно, поздравляю!
ЦИСТЕРНА ДЕНАТУРАТА:- пейте гости дорогие!
ЯЗВА ЖЕЛУДКА:- с удовольствием!
Гости после драки, машут кулаками.
ПИСАТЕЛЬ:- говно, гомно, Горько! Горько!
БОМЖ:- лай, лай, лай! гап, гуп, гоп! Лай, лай, лай!
БОМЖИХА:-(спит и орёт) ААААААААААААААААААА АААААААААААААА!!!!!!
                Занавес.

                2е действие.

НЕВЕСТА ПОД БУТЕРАТОМ:- (из темноты)  мазмуз моз рыръъъ соплиы соплиы.
Писатель, умываясь кипятком, убегает из подвала.
Возвращается с ОМОНом.
ОМОНовцы - ДЦПшники:- всем оставаться на своих местах, подвал окружён!
Гости разбегаются, ОМОНовцы - ДЦПшники, никого не могут поймать.
                Занавес.