Тень Хранителей. глава 11

Максим Ковалишен
Кошмары. Они приходят ночью. Это их время, время, когда можно безнаказанно душить, мучить своих жертв, до самого рассвета. Кошмары бывают разными. Одни багровыми всполохами врываются в душу, другие плотным серым туманом давят, давят, давят, пытаясь раздушить человека в лепешку. Фантасмагоричные видения, которые и не снились голливудским режиссерам. Или наоборот – сон неотличимый от жизни, и тем еще более тягостный. В кошмарах нельзя бежать, спрятаться, включить свет, коли таковой будет в наличии. Нельзя изменить ход повествования. Остается лишь одно – быть зрителем и главным, но безучастным героем в этой безумной пьесе. Хотя можно попробовать сбежать из кошмара. Но надолго ли? Сколько человек может обходиться без сна? День, два, три? А потом что? Смерть или безумие… Уж не лучше встречать кошмары с распростертыми объятиями, встречая как дорогих гостей.
А еще кошмар прекрасный способ донести до человека то, что ты хочешь… Особенно если он не сопротивляется. К чему я это веду? Все просто. Хочешь жить – умей вертеться. А я уж очень хочу жить. Так надоело быть личинкой в мире динозавров, быть подобием самого себя. Существует ли выход из той ситуации, в которую я попал? Кто-то сказал – нет. Но я ему не поверил. Я боролся за свою свободу и свое существование. Боролся не один год и не одно десятилетие. И вот когда я почти ее обрел, пришли они.
Да, я хорошо помню то время. Они смогли оборвать все ниточки, которые я успел протянуть. Они. Они были альфой и омегой моего падения тогда, они стали мне на пути и в тот день. И теперь, когда с таким трудом взлелеянное поле стало давать первые плоды, на горизонте снова появились они. Пока слабые, безвольные марионетки… Но и я пока еще слаб! За ними скрывается такая сила, что может раздавить меня, стереть в труху, пока я слаб. Время подходит к концу, а еще столько всего надо сделать, столько всего совершить.
Кошмары, одно из чудесных изобретений неведомого художника. Они подарили мне прекрасную возможность хоть одним глазком посмотреть на мою цель. Они дали мне шанс вдохнуть свободу. Но они, эти маленькие эфирные сволочи, так не стабильны! Если вовремя не вмешаться или потянуть не за ту ниточку, то… вся работа пойдет насмарку. И кошмар повернет таким боком, каким захочет. Потом бегай, ищи потерянные нити, которые надо вновь связать и вновь все начинать сначала.
Для каждого человека кошмар индивидуален. Никогда с уверенностью нельзя сказать, что повергнет в ужас, а что просто рассмешит. Для того, чтоб подобрать нужный рецепт необходимо время. Чем больше, тем лучше. Надо выучить жертву, ее привычки, особенности. Страхи скрываются глубоко, часто в детстве. И чтоб достать их оттуда, нужен талант. И я им обладаю. Необходимо лишь время, которого у меня катастрофически мало. Нужно бежать, лететь и в то же время этого делать нельзя. Хватит, уже один раз поспешил.
Я был уверен, что он в моих руках. Я нашел ту нить, что связывала его эмоции, и разорвал ее. Да, лучшего кандидата и быть не могло. Сильный, волевой, и главное жестокий и злобный… про таких говорят, у него черное сердце. Умело скрытое, но черное. Возможно, мне стоило еще подождать, но я уже не могу и не хочу быть здесь! Это мой кошмар, мой персональный ад! Но нехорошо быть жадным, пожалуй, я поделюсь им с людьми. Какая любопытная мысль…
Похоже, во мне просыпается безумие. Бежать из ада, чтоб принести его с собой? Это ли не верх безумия, не апофеоз идиотизма? Смысл тогда во всех стараниях, в уйме потраченного времен и сил… хотя, что для меня время… Поток, который не остановить? А стоит ли его останавливать? Я все равно нахожусь на вечной обочине. Так стоит ли напрягаться, меняя свою судьбу? Из огня да в полымя… Нет, не стоит. Но менять, что-то уже поздно и маховик событий уже запущен. А раз так, то не покориться ли мне судьбе и не идти ли той дорогой, которую я сам наметил?
Но я отвлекся от темы. Моя цель кошмары. Без этой подготовки я не смогу вернуться. Он должен раскрыть себя полностью, выявить свою сущность и наконец-то впустить меня. А это не так просто. В тот день мне снова помешали они. Я уже полностью контролировал его, даже привел в нужное место. И надо же такому случиться, что именно в этот день они установили за ним слежку. Их песнь была сильнее моего зова, и это меня злит. Почему, априори слабейшие существа имеют такую силу? Кто им ее дал? Эх, вопрос без ответа. Но все, же какова наглость! Выходит, что они с меня глаз не спускали все это время. Интересно кто соглядатай? Наверное, тот старик… Скорее всего точно он! Ну, что ж вовремя ты убрался из города. Ничего рано или поздно ты вернешься и тогда… а что будет тогда я еще придумаю.
Спустя месяцы я таки нашел нужную мне нить. Крепкую нить. Такую не оборвать. Ну, что ж осталось самая малость – воплотить его кошмары наяву. Раз не пускают через парадные двери, то я войду через черный ход. Правда, это слегка проблематично, но зато более надежно. Кошмары должны обрести не только форму, но и содержание. Пустые страшилки были бесполезным, но довольно забавным времяпровождением. Теперь настало время настоящего ужаса. Того, что гнездится в глубине его черной душонки. Такие как он недостойны жить, но и недостойны умереть. Они должны мучиться. Желательно вечно. И я гарантирую ему такие муки. Просто так, от чистого сердца, которого у меня сроду не было.
Светлая комната. Боже, какая она светлая! Свет заливает все пространство. Он струится сквозь окна, стены, потолок. В воздухе витает пыль, а в углу комнаты скалит улыбку плюшевый Тедди с оторванной - отрезанной лапой и вспоротым животом. Изо рта игрушки текла тонкая струйка крови…
Нестерпимый белый цвет резал глаза, ослеплял, проникал в самую сущность. От него было не сбежать, он настигал везде, в любом укромном уголке, от него нельзя было скрыться.
Улыбка Тедди стала шире. Запекшийся потек крови заблестел и стал расползаться противным багровым пятном по игрушечной морде. Под пластиковыми глазами блеснули рубином капли крови и потекли вниз. Постепенно ручейки становились все сильнее и сильнее. И вот уже Тедди лежал в луже крови, а она все не прекращала течь.
 Маленький Джошуа попытался спрятаться под кроватью, но кровать исчезла, хотя мгновение назад была здесь. Свет жег нестерпимо. Кровь начала пениться и бурлить. Джошуа увидел, как задымила игрушка, спустя мгновения она полыхнула багровым пламенем. Маленький Джошуа забился в угол и с ужасом глядел на полыхавшую игрушку. Большой Джошуа по-прежнему был безучастен. Не то чтоб ему была безразлична судьба своего двойника, скорее наоборот - он страстно желал ему помочь, но, как и в прошлый раз, не мог сдвинуться с места.
Тедди  пошевелился. Джошуа нахмурился. Игрушка, не переставая гореть, неуклюже поднялась на задние лапы и поковыляла в сторону маленького Джошуа. С каждым своим шагом игрушка преображалась. Она росла и все меньше походила на медвежонка. Наконец он остановился, но это был не Тедди, а Билл... В руке его сверкал длинный нож. Гореть он не перестал, за ним тянулась вереница обугленных следов. Билл стоял над испуганным комком плоти с кровожадной ухмылкой на лице. Он медленно повертел ножом перед своей жертвой, наслаждаясь ее страхом, а потом с хрустом вонзил его в ребенка.
Да, это самое то. Я даже почувствовал, как ненависть разлилась по самым глубоким закоулкам его естества. Нужная нить найдена, и она дает неплохие плоды. Но этого мало. Нужно, сделать так, чтоб он более ни о чем и думать не мог, взвинтить его до предела, чтоб в нужный момент пружина сработала идеально. А для этого нужно время. Хм, а если попробовать так?
Пол был холодным и вязким. Джошуа пробирался по коридору, буквально вырывая ноги из кафеля, который превратился в густую бордовую патоку и не хотел отпускать добычу. Свет в коридоре не горел, но цель его была видна ясно - черный контур дверей, подсвеченный багровым светом. В последнее время этот цвет преследовал его везде. Вот и сейчас Джошуа шел вперед, не понимая зачем, и без возможности остановиться. Когда до заветной двери оставалась пара шагов, мимо Джошуа пробежал мальчик, в котором он узнал себя. Внезапно из-за двери послышался женский крик. Мальчик содрогнулся и открыл двери. Посреди ярко освещенной комнаты, стены которой пропадали в неожиданно ярком, почти белом свете. Посреди комнаты стояла кровать. На кровати лежала Сара, а над ней склонился Билл. В воздухе блеснуло лезвие и с хрустом вошло в тело, потом еще и еще. От каждого удара тело Сары содрогалось в конвульсиях. Наконец Билл перестал вганять нож в бездыханное тело и повернулся к новой жертве. С ножа капала кровь, оставляя на полу багровые пятна. Джошуа захотелось закричать, чтоб его двойник бежал, но он не мог разлепить рот. А маленький Джошуа стоял и только смотрел на своего убийцу. И снова та же сцена - убийца и его жертва, и безучастный свидетель кошмара. Нож проткнул тельце и Джошуа вырвал...
Бардак. На чердаке был полный бардак. Как мать уговорила его убраться, Джошуа не понимал. Тяжело вздыхая и кряхтя как старик, он поднялся на чердак. Там пахло пылью и плесенью. Зажимая нос, Джошуа направился к стеллажам с книгами. Возле них стояли вязки книг, вокруг валялись пожелтевшие от времени бумаги. Пнув ногой стопку, подросток с легким удивлением стал наблюдать, как она повалилась на один из стеллажей, и тот рухнул под весом оседлавшей его макулатуры. Поднялась куча пыли и Джошуа стал неистово чихать. Когда приступ прошел, он высморкался и оглядел место катастрофы.
- Да, не хило погуляли…
Теперь аккуратные стопки превратились в груды макулатуры. Связки книг лопнули, и все это бумажное добро укрыло пол чердака толстым слоем. Вздохнув, он стал собирать их в стопки. Бумаги он откладывал в сторону. Одна из книг привлекла его внимание. На раскрытой странице был изображен Билл, державший в руках длинный окровавленный нож. Внезапно изображение дернулось и посмотрело на Джошуа. Парень вздрогнул и стал отступать. Тем временем изображение Билла стало вылезать из страницы, обретая объем. Наконец он полностью выбрался, отряхнулся и перехватив поудобнее нож, ринулся на Джошуа. Парень  уперся спиной в дверь. Она была закрыта. Убийца приближался. В последнюю секунду Джошуа выбросил вперед руку, сверкнула багровая вспышка, и бездыханное тело Билла упало на пол. Джошуа обессилено опустился рядом. Рука легла на что-то твердое, это оказался дневник профессора, раскрытый на главе МОЩЬ.

 ****


 Джошуа приходил в себя с трудом. Сознание продиралось сквозь мрак кошмаров и не хотело возвращаться. Наконец-то он открыл глаза, но это не принесло обещанного покоя. Перед глазами стояли картины из ночных кошмаров – Билл с окровавленным ножом, трупы его матери и его Джошуа. А особенно ему не давали покоя раскрытые страницы дневника. С трудом Джошуа поднялся на постели и посмотрел на часы. Было пять утра, хотя такое чувство, что кошмары продолжались вечность. Постепенно картины снов стали смазываться, оставляя в душе лишь гнев. Джошуа встал и подошел к столу. Рука замерла над дневником – он был раскрыт на нужной странице. Лоб Джошуа покрылся испариной, он подбежал к двери и дернул за ручку. Дверь была закрыта. Он помнил как запирался, вообще привычка запирать дверь изнутри у него была давно, с того памятного момента, который мучил его всю ночь. В конце концов, Джошуа воздохнул и сел за стол, похоже, выхода у него не было.
Будильник застал его за столом. Но только будильник, солнце так и не показалось из-за тяжелых туч. Окинув воспаленными глазами безрадостный пейзаж за окном, Джошуа вздохнул и решил сделать перерыв. В школу идти не было никакого желания, да и видеть он никого не хотел. Но желания желаниями, а идти надо было.
В ванной комнате он проглотил пару таблеток обезболивающего. В зеркале на него смотрело уставшее опухшее лицо незнакомца. Глаза были красными, а волосы взъерошенными, и ложиться не хотели. Скрипя зубами, Джошуа пытался расправить непокорные волосы. Результаты были нулевыми. Вздохнув, он попросту вымыл волосы. Уж лучше идти с мокрыми волосами, чем с таким шухером. Закончив с процедурами, он зашел на кухню. Сара окинула его подозрительным взглядом.
- Привет, какой-то ты сегодня…
- Замученный?
- Более чем! Ты хорошо спал?
- Отвратительно!
- Есть будешь?
- Да нет, не хочется…
- Хоть в школе не забудь пообедать, - вздохнула Сара. – я сегодня буду поздно.
- Хорошо, мам. Ладно, я пойду.
Джошуа вышел из дома, поздоровался с миссис Пронкс, и направился к остановке. На город опустился туман, который никак не хотел рассеиваться. Было довольно промозгло. Джошуа поежился и накинул капюшон. Из тумана показались фары школьного автобуса. Ученики, стоявшие на остановке, зашевелились и потянулись в теплый салон.
- Ну, и погодка, правда? – улыбнулся водитель.
Школьники вяло закивали головами в знак согласия. Джошуа присоединился к кучке пингвинов. Прошествовав на свое законное место, Джошуа осмотрел салон – Магвееров снова не было. Впрочем, сегодня это было ему абсолютно параллельно. Нет, так нет, пожав плечами, он воткнул наушники поглубже. Сон стал наваливаться на плечи неподъемным грузом. Джошуа мотнул головой стараясь отогнать дрему, кошмаров с него уже на сегодня хватило, и нон-стоп ужасов повторять не было желания. Стряхнув с себя остатки сна, он посмотрел в окно. Автобус как раз подъехал к школе. Джошуа нахмурился, возле здания стояло два полицейских автомобиля. Он увидел озадаченность на лица других учеников и его настроение, и без того поганое упало ниже плинтуса.
Выйдя из автобуса, он натолкнулся на Коннора, который похоже его дежурил.
- Какого хрена здесь происходит? – задал вполне резонный вопрос Джошуа.
- Ты не в курсе? – поднял бровь Коннор. – о брат, тогда пошли в класс, такую новость надо услышать сидя… так во избежание…
- Да что произошло?! – раздраженно бросил Джошуа, но пошел за Коннором.
- Подожди, всему свое время… - Коннор оглядывался в разные стороны, потом резко свернул в сторону черного выхода.
- Куда тебя несет?
- В школу, куда же еще? – удивился друг.
Джошуа вконец отказывался понимать, что происходило. Коннор вел его в школу задворками, явно опасаясь встречи. С кем? Этого Джошуа не знал. Наконец они добрались до класса.
- И какого ты меня завел в кабинет литературы? У меня сейчас химия.
- Сядь, - резко сказал Коннор и захлопнул дверь.
Джошуа послушно уселся за первую парту и сложил руки.
Коннор присел за учительский стол и оперся на руку.
- Блин, ну и денек сегодня…
- Долго тянуть будешь? – мило поинтересовался Джошуа, в голосе которого проступили стальные нотки.
-Нет, не долго… Митча нашли.
- Ну, слава богу! – вздохнул Джошуа. – а я уж подумал…
- Подумал… тогда для тебя, наверняка будет новостью, что Митч… мертв.
- Чего?! Как мертв?!
- Молча. Его сегодня нашли в лесу за кладбищем. Тело высушено как мумия, его опознали только по коронкам.
- Вот же херня! – выдохнул Джошуа.
- Я тоже так думаю. А знаешь, что меня смущает? – прищурился Коннор.
- Понятия не имею.
- Повторю – тело высушено до состояния мумии.
- Ну?
- Баранки гну! Высушено! В нашем-то климате! Улавливаешь?
- Улавливаю… только что?
- Ты либо придуриваешься, либо у тебя мозги совсем не работают.
- Мозги не работают. У меня сегодня был сеанс на улицу вязов 5D.
- Чего? – не понял Коннор.
- Ага, значит если с тобой говорить на твоем языке, то ты его тоже не понимаешь… кошмары меня мучили.
- Прона надо меньше смотреть на ночь… или больше.
- А не пошел бы ты?
- С удовольствием! – хмыкнул Коннор.
- Так, ладно. Мертв, то мертв, а чего ты меня по всей школе водил аки Моисей евреев?
- Ты знаешь, в каком сейчас состоянии шериф Дженкинс? Он ведь до последнего надеялся, что Митч жив.
- А я то тут при чем?!
- А на ком он злость сорвет, по-твоему? Эрика ведь так и не нашли, а шериф сейчас  неадекватен. По нем уже дурка плачет, только забрать некому.
- Да, дела… но не сидеть же мне здесь до конца жизни?
- Нет. Это не выход. Но теперь ты хоть в курсе и можешь выкрутиться в случае чего…
- В случае чего? – подозрительно посмотрел на него Джошуа.
- Вот этого я тебе не скажу, ибо сам не знаю. Лады, иди на урок и будь осторожен.
Джошуа вышел из класса. В голове шумели мысли. На такой эффект он не рассчитывал. Да и новость окончательно выбила его из колеи. Теперь он знал, как бороться со своим врагом. А кто был его враг, понятно без слов – Билл. Хотя такой способ слишком милостив для этой твари. Он вызвал в памяти строчки из зашифрованной книги. Главным условием ритуала МОЩЬ было человеческое жертвоприношение. Теперь оно не вызывало у Джошуа такого отвращения как в первые дни. Все имеет свою цену, так почему бы не заплатить ее?
Возле своего класса Джошуа увидел полисмена. Отметив для себя его присутствие, он зашел в класс, поздоровавшись, это оказался тот сержант который приходил с шерифом в прошлый раз.
Уроки прошли однообразно. Учителя из всех сил делали вид, что ничего экстраординарного не произошло. А ученики в свою очередь делали вид, что уроков не было. Так и получилось, что школа весь день гудела как пчелиный улей. По коридорам ходили полисмены, директора Стенлера никто не видел целый день. Для вида Джошуа поддерживал разговоры, но с неудовольствием заметил, что ученики в большинстве своем его сторонятся, он ловил косые взгляды, и от этого его раздражение росло. Положение ухудшалось тем, что Джошуа за весь день не увидел никого из Магвееров. Следует пояснить, что директор Стенлер, был весьма строгим к ученикам в одном плане – никаких мобильных телефонов в стенах школы. Так, что Джошуа даже не мог посмотреть, что делается в сети. А там бушевали страсти. Наконец уроки закончились и Джошуа с облегчением вздохнув, направился домой. Ехать в автобусе желания не было, поэтому он пошел пешком.
Туман так и не рассеялся, уже возле дома Джошуа догнал дождь, который превратился за несколько мгновений в ливень. В дом парень забежал мокрый до последней нитки.

продолжение  http://www.proza.ru/2013/08/30/37