Глава 7. Фарух

Лилит Лурье
   На следующий день, мы с Ритой решили устроить себе разгрузочный день, не в смысле еды, а в смысле того, что решили целый день проваляться у бассейна. День был солнечный, жара стояла невыносимая.  Мы блаженствовали у воды, попивая прохладный морс и болтали.
Нашу идиллию прервал охранник, который прибежал почти бегом и начал нам что-то объяснять.
-Рит, что он говорит? - мне было стыдно за свою тупость.
-Кто-то приехал, что-то привез, пойдем посмотрим.
Мы побрели к воротам, впереди бежал охранник. Приехавшим, оказался вчерашний амбал. Увидев меня, он открыл заднюю дверь и достал букет из кипельно белых роз. Букет был такой величины, что поднять его, я бы просто не смогла, даже если бы очень захотела. Поэтому, смерив меня оценивающим взглядом, амбал выхватил из букета конверт и протянул его мне, а цветы впихнул в руки охраннику.
-Нужен ответ, я подожду, - на ломаном русском, сказал амбал.
Я открыла конверт, там было письмо и какой-то билет. На голубой бумаге, было написано:



   Алиса! Вы отвергли мой подарок, сделанный от всего сердца. Это было поистине странно для меня. Но, вероятно вы не простили мне, мою выходку на приеме. Я очень хочу загладить свою вину перед вами. Я приглашаю вас сегодня в оперу. Со своей стороны, обещаю, никаких поползновений в вашу сторону не делать. Даю слово чести. Жду в ложе.
                Ваш Фарух. 


   -Что там? - тянула нос Ритка.
-Билет в оперу, - задумчиво, ответила я.
-Пойдешь?
Я посмотрела в сторону амбала. Он поймал мой взгляд и вынул из внутреннего кармана ручку и лист бумаги. Положив бумагу на ладонь, я написала одно слово — Да. Потом сложила листок и протянула великану, который спрятал его во внутренний карман, прыгнул в свой танк и уехал.
-Я тебя не узнаю, - улыбалась Ритка.
-В каком смысле?
-То тебя из дома не выпрешь, то ты ревешь белугой, за задницу ее видите ли пощупали, а то гляди на нее, в оперу собралась. Ты вроде в опере как обезьяна в пластинках.
-Я не могу ему отказать. Сама не понимаю, почему. Просто …
-Просто ты втюрилась!
-Нет. Это что-то другое, сама не понимаю пока. Ладно, будет как будет, опера это не самое плохое приглашение.
И я пошла выбирать платье. Я прекрасно понимала, что лучше не провоцировать ситуацию, нужен наряд по скромнее. В глаза мне бросилось длинное темно синее платье, оно было в обтяжку, впрочем, как и все мои наряды, материал поблескивал небольшим количеством люрекса, длинный рукав, декольте, подчеркивающее мою грудь и глубокий разрез сзади. Я одела это платье, достала черные бархатные  туфли на шпильке и уставилась на себя в зеркало. Картина вырисовывалась не радужная. В отражении на меня смотрела какая-то зафигуренная, обворожительная девушка с большой грудью, ореховой попой и чувственными губами.  Выходило так, что бы я ни одела, эффект не менялся, если только паранджу нацепить на себя, тогда возможно и уберется сексуальность. В дверях стояла Рита и хитро на меня смотрела.
-Собой любуешься? Хочешь его добить? Обувай тогда туфли со стальной шпилькой, чтобы сразу насквозь ногу проткнуть, - смеялась она.
-Вот ты смеешься, а мне не весело. Может ни ходить никуда?
-Ну он же тебе слово дал. Или ты думаешь, что не сдержит?
-Ой, не знаю я. Сдержать должен, но чего-то мне не спокойно. Может ну его? - я с вопросом посмотрела на Риту.
-Не знаю, тебе решать.
Я обернулась к отражению, ну и ладно, сам напросился, подумала я. Мотнув своими длинными каштановыми кудрями, я мазнула губы блеском и направилась к машине.


   В опере я вошла в свою ложу, там никого не было, я вздохнула с облегчением и уселась в велюровое мягкое кресло. Началось действо, я  неотрывно смотрела на сцену, там было настолько все красочно и завораживающе, что я даже забыла о том, что в ложе кто-то еще должен появиться. Я смотрела и слушала, наслаждаясь происходящим на сцене, как вдруг, что-то коснулось моей щеки. Я вздрогнула и обернулась, в соседнем кресле сидел Фарух, а щеки моей касалась необыкновенно красивая, белая роза. Он улыбался мне, я взяла розу и улыбнулась ему в ответ. Мы не разговаривали, я смотрела на сцену, но затылком я чувствовала, что Фарух смотрел на меня, я чувствовала его дыхание на своих волосах. Когда начался антракт, я повернулась к нему, он все так же смотрел на меня.
-Здравствуйте Алиса! - сказал он, своим приглушенным голосом.
-Добрый вечер! Спасибо за розы и за приглашение. Я была в опере, однажды, правда довольно давно.
-О, опера это прекрасно! Так же как и вы.
-Фарух, вы обещали, - не преминула напомнить я.
-Я помню. И поверьте, я сдержу слово, вам нечего опасаться.
-Я рада это слышать, - я нюхала дивный аромат, исходивший от цветка.
-Наше знакомство началось немного странно, я бы хотел это исправить. После оперы, я приглашаю вас на ужин.
Я смотрела на него и не могла понять, что у него на уме, что он хочет от меня.
-Вы согласны?
-Да.
Пока мы болтали в ложе, свет снова потух и я отвернулась к сцене, ждать чем закончится «Севильский цирюльник».

  Опера закончилась, я была под сильным впечатлением. Мы вышли на улицу, я уже хотела направится к своей машине, но Фарух удержал меня за руку.
-Алиса, поедемте вместе, а ваше авто поведет один из моих людей.
-Хорошо,- сказала я.
Фарух поднял руку и как по мановению волшебной палочки возле нас остановился черный лимузин, сзади стоял тот самый танк, на котором мне привозили цветы. Из него вышел человек в черном костюме и подошел к нам.
-Давайте ключи,- сказал Фарух.
Я безропотно протянула их.
В лимузине мы сидели рядом, несмотря на огромное количество места вокруг. Фарух сидел почти вплотную ко мне, от чего у меня начиналось повышенное сердцебиение. Он не прикасался ко мне, но ему это было и не нужно. Только от его близости, грудь моя непроизвольно вздымалась и когда я ловила на ней его взгляды, то начинала дрожать всем телом. И когда мы наконец приехали к ресторану, я пулей вылетела из машины, пытаясь надышаться воздухом.

  Мы заказали ужин, сидя напротив Фаруха, я чувствовала себя сковано, было ощущение, что его глаза заглядывали мне в душу. Я решила вести себя естественней и непринужденнее, что бы он не подумал, что имеет какую-то власть надо мной.
-Фарух, вы очень хорошо говорите по-русски. От куда это у вас?
-Ничего удивительного, я учился в Москве. Я закончил РУДН, инженерный факультет. Жил в общежитии и общался на русском языке. Если честно, я так привык к Москве, что даже купил там дом. Правда, бываю в нем не часто, но раз в год, стараюсь собрать там своих Российских друзей. У меня очень много друзей в России.
-Ну, в этом я как раз не сомневаюсь, - с улыбкой, сказала я.
-А вы, я слышал, сняли фильм.
-Да. Только закончились съемки, теперь правка, монтаж, потом премьера.
-Надеюсь пригласите.
-Конечно, обязательно.
Я уплетала своего омара за обе щеки, почему-то я была дико голодной. Фарух смотрел на меня и улыбался. Запихнув его и запив шампанским, я почувствовала, что мне не очень хорошо, почему-то не хватало воздуха.
-Фарух, я выйду, подышу. Что-то мне нехорошо, - сказав это, я поднялась из-за стола, голова моя закружилась и пол ушел у меня из- под ног.


   Я открыла глаза. Я лежала на чем-то мягком, рядом со мной сидел Фарух.
-Где я? - прошептала я.
-Ты очнулась! Ну слава Аллаху! Ты из-за духоты упала в обморок, я еле успел тебя поймать.
Интересно, когда мы успели перейти на ты, думала я.
-Где я?
-На моей вилле, - спокойно ответил он.
Я попыталась подняться, он уложил меня обратно. Я чувствовала себя ужасно, грохнуться в обморок в ресторане, а теперь лежать в кровати чужого мужика, это уже слишком.
-Алиса, лежи спокойно, - сказал Фарух.
-Мне уже лучше, правда. У меня иногда такое бывает, беспокоиться не о чем.
Я свесила ноги с кровати, Фарух взял меня за плечи и уложил на место. Его лицо оказалось рядом с моим, он смотрел на меня, я опять задышала не ровно, грудь почти вылетала из декольте. Его глаза горели, губы немного приоткрылись.
-Не надо, - прошептала я.
-Я не прикасаюсь к тебе, - так же шепотом, ответил он.
-Отодвинься, ты дал слово, - я чувствовала себя беспомощной.
-Я дал слово, что не трону тебя в опере, на мою виллу это не распространяется,- его губы в миллиметре от моих.
-Я прошу тебя, не надо...
Договорить мне было не суждено, его губы впились в мои, и я почувствовала силу и сладость его поцелуя. Его язык легко проник ко мне в рот, он целовал меня очень страстно и неистово, я потеряла контроль и незаметно для себя, ответила на его поцелуй. Его рука скользнула по моему платью вверх и сжала мою грудь, я издала стон. Рука его скользнула вниз, и я почувствовала ее на своей лодыжке, она двигалась вверх. Я попыталась остановить это движение своей рукой, но Фарух не собирался останавливаться. Он задирал мое платье вверх, оголяя ноги. Я поняла, что еще мгновение и будет поздно. Я с силой оттолкнула его, освобождая свой рот, он был в замешательстве, не понимая, что происходит. Этого замешательства мне хватило, чтобы вскочить с кровати. Я стояла и смотрела, как он медленно поднимается вслед за мной. Он подошел и сгреб меня в охапку, я закричала:
-Фарух, молю тебя, не надо!
-Алиса, ты издеваешься надо мной? - его голос сел.
-Нет. Я и не думала, прости меня, я не могу.
Он прижал меня сильнее и потянулся к моим губам. Я выставила руки вперед.
-Я правда не могу, прости.
-Почему? - со сталью в голосе, спросил он.
Я выдохнула и сказала:
-Я жду ребенка.
Он смотрел на меня непонимающими глазами.
-Что?
-Я жду ребенка. Прости. Я не должна была …
-От кого? От Иштвана?
-Нет, конечно. Этот мужчина ушел из моей жизни, и я думаю, что никогда его больше не увижу.
Он отпустил меня и сел на кровать.
-Но зачем ты флиртовала со мной?
-Я? Я не флиртовала, может ты не так меня понял?
-А зачем приняла приглашение в оперу?
-Я думала это по дружески, - простодушно, сказала я.
Он засмеялся.
-По дружески? Ты ненормальная?
Я чувствовала себя полной идиоткой, а когда я так себя чувствовала, то всегда говорила правду.
-Да, наверное, ты прав, я ненормальная, мне и подруга все время об этом твердит. Но я хочу, чтобы ты знал, я не врала и не флиртовала, а приглашение приняла, потому что не могла отказать тебе, не знаю почему, но меня тянуло к тебе. И встреться ты мне немного раньше, этот ребенок, скорее всего, был бы от тебя. А вообще-то, ты прав, я дура. Прощай Фарух.
Я развернулась и почти бегом бросилась к выходу, слезы капали из моих глаз, я чувствовала себя полностью раздавленной. Я вскочила в свою машину, которая была припаркована возле лестницы, ключи были в замке зажигания, я вдавила педаль в пол и рванула с места. 

   Я влетела в дом и не обращая внимание на Риткины вопросы, побежала к себе в спальню. С разбегу я плюхнулась на кровать и разрыдалась в подушку.
-Господи! Ну что опять-то? Хоть из дома тебя не выпускай, - причитала Рита.
Я ревела, захлебываясь в истерике. Ритка сидела рядом и гладила меня по спине.
-Ну успокойся, что опять произошло?
-Почему так все? Почему я такая дура? Почему все хотят от меня только одного? - орала я, сквозь слезы.
-Значит, не сдержал обещание! - констатировала Рита.
Через некоторое время я успокоилась и рассказала Ритке все, что произошло.
-Да, сволочи они все. Ну и хрен с ними, пошли они все куда подальше. Жили вдвоем и дальше проживем, тем более у нас скоро пополнение намечается, - Рита обняла меня за плечи и мне стало удивительно спокойно.
Потрепавшись еще часа два, я провалилась в глубокий спокойный сон.


   Утром я была в веселом расположении духа, Рита уехала разбирать и раздавать реквизит, а я сидела в гостиной и просматривала нарезку фильма. С улицы послышался какой-то шум, я не придала этому значения, гораздо больше я удивилась, когда открылась дверь и на пороге возник Фарух. Удивилась, это не то слово, которое можно здесь использовать, меня просто затрясло. Я вскочила с дивана. На мне были одеты очень короткие, трикотажные шортики и тоненькая белая маячка. При виде этого нефтяного магната, дыхание мое участилось, грудь предательски вздымалась, а соски неприлично просвечивались через майку.  Я стояла и испуганно смотрела на него.
-Что тебе надо? - спросила я.
-Алиса, извини меня за вчерашнее. Я так совсем не думаю. Просто, я разозлился.
-Мне не за что тебя извинять, ты был прав, прав во всем. Я идиотка, всем мужикам от меня нужно только одно, а я пытаюсь найти то, чего нет. Уходи Фарух, мы вчера все выяснили.
-Алиса, послушай, я действительно так не думаю.
-Мне все равно. Зачем ты пришел?
-Я обидел тебя вчера.
-И что? Какая тебе разница, что я чувствую?
-Мне есть разница.
-Это бесполезный разговор. Я знаю, что тебе нужно, но я не могу тебе этого дать. Мне двадцать восемь лет, я рожу этого малыша, чего бы мне это не стоило, - я обессилила пока кричала.
-Мне ничего от тебя не надо.
-Я так вчера и поняла. Уходи, и закончим на этом.
Я еле стояла на ногах, меня била нервная дрожь, внутри все тряслось, мне не хватало воздуха. Я сделала два глубоких вдоха, голова моя закружилась и я начала оседать. Фарух подлетел ко мне молниеносно, схватил на руки и положил на диван. Я продолжала тяжело дышать, губы мои пересохли, я приоткрыла глаза, его лицо опять находилось в опасной близости с моим.
-Оставь меня, - прошептала я.
-Алиса, что ты со мной сделала? - прошептал он мне в ответ.
-Я прошу, уйди.
-Я не могу, - он склонился надо мной и я опять почувствовала его сладкий поцелуй.
Одной рукой он приподнял меня, другая уже ласкала через майку мою грудь, которая наглым образом окаменела от возбуждения. Потом он провел рукой по моим гладким загорелым ногам, и я ощутила его руку в своей промежности. Я собрала силу в кулак и стала вырываться.
-Отпусти, не делай этого, - кричала я.
Фарух издал рев раненого зверя и буквально отпрыгнул в сторону. Он закрыл лицо руками и заговорил.
-Что ты сделала со мной? Ответь? Я не могу отойти от тебя! Я ни хотел так, ни одну женщину! Кто ты? Что со мной происходит? Я думал, что уже насытился женщинами, но это чувство в груди, что это такое?
Я хлопала на него своими огромными глазами и не знала, что сказать.
Он посмотрел на меня, его глаза горели.
-Не бойся, я не причиню тебе вреда. Я уезжаю из страны, быть рядом с тобой я не могу, или беды не миновать. Я подожду.
Он вышел за дверь, а я продолжала сидеть и хлопать глазами, я плохо понимала, что сейчас произошло.
 
   Когда вернулась Рита, я лежала на диване и дремала, нервы мои были вымотаны, что происходит, я не понимала, а значит самый лучший выход, это поспать.
-Эй, соня! Что произошло? Кто побил нашего охранника, он мне сейчас пытался рассказать, но если честно, я поняла только, что его скрутили и проникли на территорию. Что случилось?
-Ничего, Фарух в гости заезжал, - вредным голосом, ответила я.
-Да, хорош гость. А чего приезжал?
-Сказать, что уезжает из страны.
-Почему?
-А я от куда знаю? Надо ему, наверное.
-А ты тут при чем?
-Рит, отстань а, один все нервы вымотал, теперь ты еще.
Я встала с дивана и демонстративно прошествовала в свою комнату. Там я завалилась на кровать и начала размышлять. То, что произошло, никак не умещалось у меня в голове. Почему он пришел? Зачем? Почему опять лез ко мне, хотя уже знал, что я беременна. Что ему от меня надо? Но как он целуется, а его руки, они такие нежные. Интересно, какой он в постели? Ой! О чем это я? Ну все, совсем с ума съехала. Правду говорят, в первой половине беременности, у женщин гормоны лезут из всех щелей. Точно! Наверное, это все с беременностью связано, а как иначе объяснить, такое мое влечение. Я нашла ответ на свой вопрос и совершенно успокоилась.