Я раздвигаю горизонты письма с Болгарии...

Олен Екатерина
 Дорогая Рина...С утра мне повезло, прозвенел звонок от приятного человека, Бориса, который пригласил прогуляться под парусом на катамаране.
И вот мы на просторе…
.Ветер, аромат свежести морского дыхания, и передо мной мужчина с бородой Хемингуэя. Он уверено рулит, и мы мчимся со скоростью 15 км. час.
-Вот бы попробовать, хоть подержаться за руль управления, пронеслось в моей голове, и он почувствовал это, мало того , за час почти научил меня некоторым премудростям морского дела.…
Это было вдохновение : мне захотелось по новому жить, преодолеть все трудности, почувствовать свою значимость в жизни , одним словом увидеть, что там за горизонтом...
Потом, уже вечером мы ужинали в ресторане, где у Бори была любимая кухня.
Нам подали блюдо, которое дозревало огнем, у нас на столе.
В полумраке играли блики от свечи, зажженной официантом, играла тихая музыка и на фоне всего этого, мой собеседник тихо рассказывал интересные моменты своей жизни, а я мысленно
подбирала мелодию к его словам.
Голос у него был грамотно поставлен на опоре, и поэтому звучал завораживающе, его хотелось слушать, тем более, что картины молодости были богаты приключениями , а судьба дарила ему такие сюрпризы , что мне захотелось их записать.
Уже ночью я подумала, по другому не смогу жить.
Вот так Рина.!....