Пауза. Спа-салон по телефону

Екатерина Адасова
Спа-салон по телефону

- Как у вас со временем? Можете меня выслушать? - раздался голос в телефоне.
- Могу. И время у меня есть, - ответила Вера.
- Меня зовут Алина. Представляю спа-салон.
- Извините, но я не знаю французского языка. Да, и английский тоже плохо знаю.

    Голос девушки, что говорила по телефону, был таким мягким, простым и искренним. И его можно долго слушать, так он не давил на голову настойчивой рекламой.
- Это просто такое название у салона.
- А почему не русское? Так иностранными словами можно и запутать человека. Какие-то спа, пилинги, шейпинги.
 
     В программу собеседницы не входило разбираться с названием. Но она не торопилась и не перебивала Веру.
- Это такой салон, где используют из другого государства  косметику.
- Значит вы из бюро путешествий? Мне очень хочется побывать всюду. Очень, - ответила Вера.
- Нет, мы не бюро путешествий. Вот вы видели по телевизору актрису Проклову, так она эту косметику использует, - сказала бодро Алина.
 
     По всей видимости, только для таких непонятливых был приготовлен этот аргумент с телевидением. И он должен был подействовать.
- Вы шутите? Над этой актрисой столько работает стилистов и косметологов. И это прекрасно для нее.
- Так и вы сможете так выглядеть.

- Нет, лучше вместо того, чтобы быть в вашем салоне, обмазанной разными мазями, взять в руки ракетку для большого тенниса и пойти туда, где сильные мужчины играют в эту игру. И присоединится к такой игре или просто любоваться движениями сильными и красивыми.
- В этом что-то есть интересное, - ответила Алина.

- А, вообще, у меня к вам тоже есть предложение, если вы позвонили. Давайте напишем рассказ о том, как от ваших процедур в душе девушки расцветает цветок счастья, и позволяет ей чувствовать себя уверенней, а, может быть, и счастливей. Вот вы все знаете про ваши эти спа-процедуры. И это будет такой живой, маленький рассказ о маленькой женщине. Вы так хорошо говорите, Алина, так спокойно и так внимательны к собеседнику, что и рассказ может у нас получиться.

- Подумаю над вашим предложением, - ответила Алина Вере.
- Я тоже подумаю над вашим предложением, - сказала Вера Алине.