20. 05. 2012

Екатерина Папулова
Господи, как же трудно не терять лица! Это до боли просто и в то же время невозможно. Когда все вокруг бьются в панике, держаться, держаться и только держаться ради близких - как это невыносимо трудно! Как трудно сдержать эмоции на лице, только ради того, чтобы любимому человеку не было больнее... Нет, ни одна мышца на моем лице не выдаст опустошающий ураган внутри меня. Потому что я люблю свою семью, потому что так будет лучше. Все останется за кадром, ибо я не имею права на слезы. Я не имею права создавать проблемы в такое странное время. Время, когда все молятся, когда надежда почти затухла, я продолжаю остервенело кричать, что это только испытание, что все еще изменится к лучшему. О, это невыносимо...

Думаю, меня воспитали правильно. Леди никогда не покажет как ей больно. Даже когда все мужчины вокруг нее стреляют себе в висок, из-за временных трудностей. Я - леди, и я знаю, что нужно улыбаться и держать осанку, даже если в тебя попадают снаряды из отчаяния, горечи и боли.