Сценарист 1:
Извини, что предлагаю продолжить начатое, но на полпути останавливаться не стоит.
Сценарист 2:
Коллега!!! Дорогой!!! Я с утра до вечера пишу отчеты, рейтинги заполняю, чтоб лишняя копейка была к зарплате, дипломников вытягиваю, рецензии пишу... Какой Шлинк??? Попробовали раз, интересно... но в систему превращать уже скучно.
Сценарист 1:
Может ещё как, но цикл надо завершить.
Сценарист 1
А если с позиции того, что читаешь то, что прислал тебе эти строки посторонний мужик. И как бы ни по книге, а про мужика, который изливает душу, или ещё как.
Сценарист 2
Неа... давно читала, получится натужно и через силу.
Сценарист 2
И.....
Сценарист 1
Ну, краткие комментарии, на мою писанину. Спокойно, без эмоции?
Сценарист 2
Нет, там я уже ничего не добавлю...
Сценарист 1
Вот и договорились. Может, при случае, всё-таки займёшься?
Режиссёр:
- она молчит, уж который день
Голос из группы поддержки:
- что за спешка, подожди ещё
Режиссёр:
- посылаю тебе последнюю часть, возможно, ты продолжишь или совет какой дашь
Голос:
- ну для того и существует литература и читатели, чтобы на примере других людей и ситуаций учиться разбираться в чувствах, мотивах и последствиях разных поступков разных людей. Потому что на примере своем или ближнего многого не поймешь просто и не узнаешь. А привычка к чтению - это вопрос образа жизни, идущий из детства, и читаю я много ваще всего, а не только "таких" книжек, потому что так уж приучена, зато скучать мне реже приходится, чем некоторым, а вот слепая страсть мне точно чужда, как и все слепое
автор:
- думал, думал и ничего не понял. Начнём от истоков. Написанные мною "рассказы" не являются литературным произведением и не претендуют на всеобщую признательность. Пишу, потому что так чувствую, и в своей основе, это был и остаётся способ пообщаться с ближними. А то, что теперь размещается на сайте - ради бога. Тысяча человек прочитала обо мне, ну и что, если им интересно, а нет, то и читать не будут. Теперь по сути, написанного ранее тобой.
Первая часть фразы упрёк или констатация моей близорукости в сути литературных произведений вообще. О любви к чтению могу сказать, что для меня это не любовь, а физиология. А что касается "таких книжек", так я думаю можно, углядеть глубину, даже, на первый взгляд, в простых вещах. Что касается слепой страсти, так это, как отсутствие чувства юмора. Нет, так и нет. И не надо строить трагедию. И не стоит по этому поводу ни гордиться, ни сокрушаться.
Вот как-то так. Без обид и претензий. Для того люди и расстаются, чтобы не предъявлять их друг другу.
Голос:
- на такие длинные опусы я неспособна - извините, лень. А коротко, я ваще, не упоминала твое литературное творчество. А писала, почему люди читают, в принципе, про страсть - мне и правда вслепую трудно что-либо как предпринимать, так и чувствовать, а про упреки у меня и мысли не было, легче, друг мой, легче надо ко всему относиться
Шеф-редактор:
- Она думает, что в «Шлинке 4» речь идет о ней. А отсюда:
* Не согласна, что обладает страстью, тем более слепой, и подозревает что:
* Ты обвиняешь ее в слишком частом чтении книг и не просто, а определенных: "таких" книжек* - видимо, которые ты упоминаешь в «Шлинке».
- А вообще считает, что литература дает возможность дистанционно прожить и пережить определенные жизненные ситуации, а вот глядя на ближних:
* Внутренние эмоциональные отношения невозможно проанализировать.
- Вот как то так, это мое понимание.
Шеф-редактор:
- Ты сам-то не пускайся в жаркие опровержения! Это как раз говорит о том, что это тебя задело.
Не нужно.
- Ты пишешь литературные произведения, хоть и не признанные научным сообществом, потому что:
* так чувствуешь, и в своей основе, это был и остаётся способ пообщаться с ближними (твоя цитата)
* У каждого есть своя потребность: одни деньги собирают, что бы смотреть на соседа, свысока, а другие читают книги, что бы понять себя и окружающий мир. Первые развязывают войну, вторые хотят мира.
- Но главное:
* Неиндифицировать себя полностью с персонажами, иначе наденешь венок на голову и начнешь править Римом, а там и до Наполеона недалеко... (шутка)
*Короче, не надо оправдывать каждую свою фразу, акцентироваться на каждой сказанной тебе. Больше юмора и легкости, так как ты умеешь.
-И вообще, вот тебе, правда, жизни: когда одна пара познакомились (а это было через интернет), то много переписывались. Он возьми и сохрани первую их переписку. Потом случайно нашли и прочитали! ужас! По всем правилам жанра, она собиралась ему выцарапать глаза за мужской шовинизм, а он печалился над её бездушностью! Хотя, она думала, что несёт одну мысль, а он другую. Так что, читая одни и те же строки, женщина читает правым полушарием, а мужчина левым. И с этим надо смириться. Мы с разных планет: вы с Марса, мы с Венеры. Просто встречаемся на Земле!
- Если не очень понятно, то я не виновата!
Режиссёр:
- Всё точно идёт к тому, как и у автора романа. Первая часть, песня счастья, а вторая – трагедия или около того. Вот, и не верь после этого мистике.
- Водитель, или путеводитель, или просто навигатор:
* я всегда – "ЗА", но только, дайте выспаться и хорошо покормите.
- Повар, в одном лице с другими:
*продукты кончились, может, Ролтон, на худой конец магазинные пельмени, или подождём гостей, а там отвяжемся по полной.
Внутренний голос из массовки:
- и то правда, хватит канителиться. Лето на дворе, и глазом не успеешь моргнуть, как зима катит в глаза.
Другой:
- а вот есть материальчик на историческую тему, АКБАУР, например?
Третий:
- нет, всё! Лучше к морю-океану, прямо в царствие Султана. Или сеть, нет, мордочку закинуть в старицу, да вытащить золотую рыбку. И непременно, чтобы желания исполняла, как старик Хоттабыч. Во! Жизнь пошла бы, лежишь на печи и шепчешь – по щучьему велению, по моему хотению. И закрутилось, завертелось.… Пока ближние не остановят, или одышка не прижмёт.
Следующий:
- а если по рублику? И как в той байке.
« В.И.Л. – а что, если по рублику.
- непременно, Ф.Э., но не по трояку, как в прошлый раз. После чего я на броневике оказался и что там произносил….»
Режиссёр:
- вот так и рождаются великие экспромты. Но как бы там ни было, а с этим что-то делать надо, и непременно, уже сегодня.