Легкая шизофрения

Екатерина Папулова
Чувствую клетку. Клетку твердости и решительности, которая окутывает меня так плотно, что я уже и не помню, как сама выгляжу. Я не знаю себя абсолютно, я не знаю человека, которым я являюсь. Слишком сложно, лучше так: я поменялась настолько, что уже и не помню, как должна выглядеть. Я пытаюсь выстроить образ себя той, которой я когда-то была. О, как это сложно, проще сойти с ума. Я не знаю, кто я, и почему «я» - именно я, почему я именно так выгляжу или поступаю.

Я чувствую себя хорошо, я превосходно себя чувствую! Но я не чувствую в себе силы жить. Это странно.  Чувствую себя хорошо, но опустошенно. Я, которая давно пыталась пробить стальную клетку и освободить себя от себя, умираю. Я обессилела и умираю внутри самой себя, той, которая будет улыбаться, как ни в чем не бывало: никто ведь даже не узнает, что внутри нее умер человек! Человек умер! Я умерла!!! Боже, как это страшно: терять рассудок…