Нерифмованные чувства

Наталия Телеш
Я мчу во тьму солнце в зеркале дальнего вида.
Я нарушаю правила скучного бытия без стыда.
Я заглядываю в души мужчин,  целуя их в губы.
Моя вера со мной... Она не уйдет никуда.

Я пою с ветром в поле мотивом свободы,
Аплодирую танцу вихров и штормов.
Из красивейших мест я выберу горы,
Чтобы вновь насладиться прохладой небесных садов.

Убаюкав бессонницу штилем притихшего моря,
Я украдкой вплыву в зазеркальную темную даль…
Закоулками, средь сквозняков  утекающих мыслей,
Наслажусь появлением тех, что чисты, как  искрящийся в свете  хрусталь.

Я  прильну к океану, делясь необузданной  страстью,
Чтоб  палящий огонь он бы смог мне опять остудить.
Вновь  мечтаю прочувствовать в этих нелепых объятьях,
Что меня  и такой  можно вечно и нежно любить.

Шквал энергии  льют в мою кровь грозовые разряды.
Оживу, зазвучу, вылью чувства  свои я в стихи.
Яркий нрав не сдержу, вновь сорву на пути все преграды
И от воли такой мои церберы станут  тихи.

Из темницы души я выпущу узников давних,
Осужденных пожизненно маяться в стройном ряду.
Освещу и заштопаю раны под ясным солнечным взглядом 
И от таинства звезд очарованных глаз я в ночи не сомкну.