Потому что...

Лилия 1
         Сегодня ты был безраздельно счастлив, смешлив и весел, как мне казалось тогда, через чур весел, причем без причины, ты даже принимался несколько раз петь, и на улице - тоже, а я как нарочно ни с того ни с сего, принималась некрасиво бурчать, что-то упрекающее периодически включала, на память почему-то приходили какие-то некрасивые вспоминалки, то о том, как ты где-то оставил меня без предупреждения, то еще о каких-то твоих промахах. Говорила и сама себе в этот момент удивлялась, откуда это всё вдруг всплывает в моей голове и главное – зачем, почему-то непременно хотелось затащить тебя на лобное место. Ты же лишь слабо защищался и продолжал смеяться и петь, именно так, все мои сборы на работу и наше следование к трамвайной остановке, сопровождалось твоим смехом и пением. И тут уже даже я примолкла, и на твое побуждение к ответным шуткам, только и заметила, что твоего представления нам сейчас достаточно. И только подходя к работе, я вдруг неожиданно вспомнила что за день сегодня,  пятнадцать лет нашей совместной жизни, в этот день, аккурат после окончания очередного Поста мы и поженились, и внутренне я замерла, и весь оставшийся путь шла и улыбалась во все лицо, а встречные-поперечные подозрительно косились в мою сторону, потому что странно это – идти одной и так улыбаться… А ведь дома я прямо перед выходом, сняла обручальное кольцо, казалось тогда, что негармонично оно смотрится на руке с моим сегодняшним маникюром, а у лифта мы столкнулись с моим тайным обожателем, и он потом еще долго не выходил из моей головы, одним словом – проштрафилась, и перед самой собой, и перед богом, и перед мужем. Слава богу, что ничего отягчающего за мной не числится, но и это мало утешает сейчас, потому что и у самой себя, прохожу человеком неблагонадежным – это только муж в меня верит, я-то сама себе не верю, как только – так сразу, я думаю…А что такого, подумаешь, ошибусь, зато будет время – покаяться, бог простит, да и муж тоже…Главное потом – самой себя простить. Вот видимо эта встреча и сбила с толку, только поэтому я и не вспомнила, глядя на веселившегося мужа… А как же снятое кольцо… А тут эстетика виновата, я не причем!
         А придя на работу и включив радио, неожиданно попала на передачу о юбилеях свадеб, и ведущие терзали собеседницу вопросом, почему же ей нужен именно этот мужчина, ставший много лет назад ее мужем. А женщина, явно нервничая, никак не могла попасть в яблочко, и невдомек ей было, что ее правильный ответ сейчас крутится у меня на языке. Всё просто, этот мужчина нужен не для чего-то там особенного, он просто нужен и всё. Жизнь есть, потому что есть он.