Начало с моего конйа

Лунный Эльф На Небе
Июльский порох, до тла изгоревший пульс
Моих истончавших от тяжести сумок рук,
Уже не волнует того, кто шептал: "вернусь"
Кто брал на веру, кто проверял испуг.

Теперь чертить до гниенья пят босиком асфальт,
Вспоров на части мольбами усталые небеса.
Теперь возвращаться одной в тот уютный май,
Где словно призраки наши нежные голоса.

Но я еще пройду по пути дождей,
Где дышат пылью горячих автодорог,
Где миллиарды людишек, но среди них Людей
Один деленный на ноль. Да и тот не смог

Меня выдерживать дольше, чем этот день,
Плести мне косы, и целовать в глаза.
Мне среди них кого-то не просто лень
Искать. Я среди них не та.

И ты, надеждой моей откормленный, вытри рот.
Сдержи улыбку, она твоего лица
Не озаряет. Но вряд ли меня меня поймет
Тот, кто своё начала берет с моего конца.