баба- ягодка

Андрей Саратов
 Протискиваюсь в трамвай, но пристальный взгляд заставил меня застрять: протолкнули добрые люди: лезь, старый хрен! При чем возраст-то?

 Она! сидит во втором ряду: лучатся глаза по- доброму мягко.
 - Привет! садись впереди, пока свободно.
 - Спасибо. Рад тебе. Ты как?
 - Еду с работы, устала как собака. Как ты?
 - Машина сломалась, поеду на электричке.
 - Ты так и живешь на даче, что-то пишешь?
 - Немножко. Хочешь со мной?
 - Работа.
 Подошла кондуктор, я стал шарить в сумке, выискивая мелочь, она же опередила, шепнув:
 - Это за тот коньяк, помнишь?

 Помню.

 Проснулся ни свет ни заря в ее квартире от какого-то полушопота, полустона:
 - Сорок семь лет, старая дура! Боже мой...

 Голова трещит как в понедельник, а тут еще эти причитания грохотом по мозгам. Во рту сухость:
 - Выпить есть чего?
 - В кухне на окне шампанское. открывай.
 - Я один не буду, лучше за пивом схожу.
 - Давай, буду тоже.
 Мало-по-малу глаза реагируют на свет, прорезывается голос, прояснение: доброе утро.

 Наспех принимаем душ, одеваемся и снова за стол. Хорошо иметь магазин на первом этаже, удобно. Торопиться некуда: выходной. У меня дома никого: жена на юге.

 Неторопливый коньячок ласковой волной разливается по телу и будит вчерашние впечатления:

 - Представь, я никогда так не бесилась, как с тобой: девчонка! Но мне было необыкновенно хорошо, а когда ты заказал мою песню, а танцы? Там ведь сначала кроме нас никто не танцевал. А любовь между гаражами под коньяк, ну дурища!
 - Да брось ты себя казнить, когда еще такое будет?
 - Тебе не стыдно?
 - Пьяный был, одинаково.
 - А трамвай ждали, ушел последний, я тащила тебя.
 - Малость помню, я пиво еще пил, да?
 - Да, уговаривала не напиваться, но ты молодец, не ожидала.
 - Отдохнем, может?
 - Я - за.
 Криков и стонов не сдерживает. Нам хорошо.

 Все она знает, все умеет. И когда подобное будет в необозримом будущем? Все женщины, которых я знал, рассуждают примерно так: муж под боком, торопиться не надо, все пучком, иное дело одинокие: флаг в руки и - вперед! промедление смерти подобно.

 Я подъезжаю к остановке: электричка не ждет:
 - Ты как всегда - прелесть!
 - За коньяк спасибо, буду должна.
 - Не загадываю, но буду стремиться.

 Милые-милые добрые глаза одинокой женщины: любуюсь их светом.

 Все пучком. До встречи.