и. не прощай

Настя Никитина
Все улицы покрыты дымкой и дребезжат при каждом шаге.
Вибрирующей краской на заборе выводится кривое " Не радоваться".
Звонким голосом, хрупкая Мальвина из сказки, грохочет на скамейке и твердит, что рано сдаваться.
Этот город окутан фонарями и вывесками "24 часа".
Грузные тучи стараются приземлиться на глянцевую поверхность реки.
Угрожающе скрипит автобус с обречено-  счастливыми пассажирами. В головах их не рождаются идеи, что перевернули бы мир.
Я боюсь утонуть в своем одиночестве. Им я просто захлебываюсь. И касаюсь дна в себе. Скверно.
Я хочу встретить тебя в простуженном Питере и позабыть. в жарком июле.
Восковыми каплями во мне формируется твое имя, я закрываю глаза и улыбаюсь. тебе.
На вагонах пыльного и потерявшегося метро, написано злостное " Умри".
Все шлюхи сегодня бежали из города.
Мои ребра пробиты сожженной падалью. Я доживу. До ближайшего госпиталя.
Обещай улыбнуться мне.
И. Не прощай.