Безнадега

Константин Деркачёв
               



     Прожил долго.  Многого достиг и понял, но так и не узнал: С чего же все так и  начинать то надо было свою жизнь?!
За окном то снег идёт,  то дождь моросит и постоянно всего мало, и часы еще назойливо молотят, молотят по вискам, разъедая своей монотонностью мозг.
Иногда, кажется, что живу в зоопарке и вокруг клетки с диковинным зверьем.
Зарплата – это кусочек сахара, небрежно брошенный в мою сторону щедрым посетителем.
Постоянно зима и зима. О весне только мечтаю.
Тосковать еще не о ком.
Верить уже некому.
Вчера проснулся и понял, что живу в вертепе и не могу разобраться в людях.
Хватит ходить, думаю  вокруг да около. Пора о Боге вспомнить.
А, есть ли он?!
Надо ли это знать наверняка?!
Просто верить надо. Верить надо и жить с молитвой в устах и добротой в сердце.
Придет минута и стану, я перед Господом.
Что, я спрошу у него?
Может быть:
- Где же ты был, когда, я родился и куда ты смотрел в моей юности?!
Почему, Ты не вмешался и не указал мне путь правильной жизни?!
Только все вокруг твердят о том, что нет ни какого Бога и жить надо только так, как удобно тебе. Не будет ни какой загробной жизни, а  живем, мы только здесь и только сейчас.
Бери от жизни все и не думай о последствиях.
Но, это не правильно!
Нельзя так жить! Жить без Веры и Надежды!
Неудобно, я живу на этом свете.
Нельзя говорить, я говорю.
Нельзя смеяться, я смеюсь.
Опасно спорить с властью, я спорю …
Суждено было умереть два раза, да не умер.
Кажется, что и теперь не получится  спокойно покинуть этот мир.
Не нашел, я в этой жизни еще того зачем явился на этот свет и пора бы пожалеть мне об этом. Да, вот все не получается как-то…
Вот так и живу на этом свете день за днем и не знаю с чего мне начинать  новое утро.

Работа конечно работой, но тяжело на душе.

Пора зайти в Храм и просто помолиться.
Не заученной молитвой, а словами которые идут от самого сердца.
Просто сказать:
Господи, пришел, я к тебе!
Один, ты у меня остался!
Прости меня, Господи  и дай покой больной душе!
Я, буду всегда с тобой!
Не забывай про меня!