Счастье

Алексей Ивин 2
Я,был и я буду таким,каким меня
Считают,нужным и может таких
Как,я нет или может есть,но точно
Скажу,я тебе и я никогда не пойду

На,дно так,как мне дали руку и силы
Чтобы,я смог встать на ноги идти творить
То,что мне нужно и я потом понял что
В,моем сердце есть тот человек,которого

Я,безумно люблю и он меня и я могу ему
Передать,те чувства,которые он так
Долго,ждал и вот они придут к нему
Снова,и я скажу что ты ангел и я верю

В,это,но я переживал днем и ночью,но
Она,знает что со всем скоро мы окажемся
Вместе и мы мечтали найти свою вторую
Половинку,и вот судьба свела обоих и теперь

Я,отвечу ей и я встретил тебя и у меня есть
Ты,кроме тебя,у меня нет,но ты самая дорога
Любимая,девушка и я скажу ей,ты очень красивая
И,уникальная,зато такая что прям чудо сотворить

Готов,и она понимает как хочет увидеть меня
Но,со всем скоро увидит и будет рада что,я
Приехал,но скажу что ты моя жизнь и ты мое
Сердце и она станет на всю жизнь счастливой