командировка в соблазн

Андрей Саратов
 Ах, время советское, время сплошного дефицита во всем. Ах, этот ненавязчивый сервис!

 Мы приехали в командировку, и вроде бы забронированные номера в гостинице большого города, но оказалось - номер всего один и одноместный, на вопрос, будете брать, мы ответили утвердительно, куда нам переться на ночь глядя? Правда какой-то дежурный тюфяк и комплект белья все-таки дали, живые же люди. Дали графин и два стакана, кипятильник включать запретили строго-настрого.
 Позднее время располагало ко сну, да и вставать рано и тащиться утром черт-те куда.

 Нельзя сказать, будто мало знакомы, нет, бывали в одних и тех же компаниях, юморили, оба семейные серьезные: часто встречались в деловой обстановке.

 Расположились. Кровать ей, половая жизнь - мне. Сели за стол, ну для создания обстановки взаимопонимания, конечно, выпили. Разговорились, забыв про сон и спохватились после двух ночи. Я полез к плинтусу, укрылся с головой пока она, шурша, переодевалась, наконец и я освободился от одежды. Затихли.

 А сон уже ушел.

 Днями, загруженные испытанием аппаратуры, общались на техническом языке, но ночью, корчась под одеялом толщиной с газетный лист, про себя матерился и готов был видеть всю командировку в определенном месте.

 - Так, болезный, давай перебирайся ко мне, теплее будет, я от твоего кряхтенья тоже не сплю.
 - Неудобно как-то.
 - Искушать не буду, обещаю.
 - Ну если так только...

 Каждый под своим одеялом спина к спине, теплее и уютнее.

 В то время на вокзалах для командировочных отчетов можно было купить талоны о проживании в привокзальной гостинице, что мы и сделали для полного алиби, все равно ведь спим вместе.

 Праздничный ужин при парафиновой свечке...

 Коллега моя впервые показалась в ином свете...

 - Ты знаешь, не надо больше попыток, ты не видишь во мне женщину.
 - Прости, я даже не подозревал, что это так сложно: будто жена смотрит.
 - Понимаю, я тоже первый раз, давай забудем.

 Весь день одна и та же мысль: Я- импотент? Вдруг она дома расскажет. С ума сойти.

 Вечер скучных молчаний, неожидано:
 - Я - спать, ты как хочешь.
 - Немного посмотрю документацию и тоже.
 - Спокойной ночи...
 - Хороших снов.
 
 Не получилось снов, а хорошее получилось:
 - Потрясающе, так у меня никогда не было. Спасибо.
 - Тебе спасибо.

 Это и предрешило нашу судьбу на двадцать лет вперед.

 Советские совершенно одинаковые сумки. Обомлел, вытаскивая женские принадлежности, помчался на работу, она там сдавала отчет, выгадывая отгулы, но сумку не открывала.

 блеск и тусклость командировок. ну не стыдно.