Великий Переход

Алексей Воронин 69
Раскинув руки,не чувствуя уже своего тела, насквозь пронзенный четырьмя фотонными дротиками, лежал я.
Взгляд мой был устремлен в темнеющее небо,украшенное тремя лунами.
Я ждал Великого Перехода…
                ***
Проснулся  от воя патрульного автомобиля. Достал из пачки сигарету – закурил. Странный сон! Встал у окна, принялся смотреть на ночной город.
Попытался думать о завтрашних делах. Но вместо этого, вспоминал свой сон.
Бред какой-то! Надо поменьше читать на ночь фантастику. Пойти на кухню, выпить молока для того, что бы заснуть. Завтра трудный день.
                ***
Проснулся я от того, что кто- то пел песню о героях Гайды. Поднялся, вышел из шатра. Осмотрелся вокруг. За горами поднималось алое марево.
Завтра бой. Харлаки не знают усталости. И так же не знают жалости. Надо продумать план обороны, но мысли все о том, что приснилось во сне.
Странный сон!
Пойти проверить караулы, надо отвлечься.
                ***
Проснулась от головной боли и холода. Очаг потух, по всей видимости, давно. Надо выйти во двор и призвать грозу. Нужен огонь для розжига. Скоро проснутся дети, захотят есть.
Но какой странный сон приснился мне!
Нет времени думать об этом, скоро проснутся дети.
                ***
Противное животное! Опять разбудил меня. И зачем я привезла его с пограничных миров. Хотя.. он очень милый. Только храпит во сне. А мне снился очень интересный сон!  Мне снилось, что я почему-то мужчина и мне грустно. Но думать хочется о завтрашнем дне. Завтра мы всем выпуском, улетаем на планету Раста. Там будут все наши девчонки и мальчишки конечно. Но самое  главное, там будет этот парень с параллельного потока. Его имя, по-моему, Шакладистром. Он так смотрит на меня! Хотя моя подруга говорит, что он смотрит так на всех новых девочек. Она мне просто завидует. Вот дура!
                ***

Сообщение в утренних  газетах: «Странный трагический случай. В одной из квартир, этой ночью взорвался газовый баллон. Погиб мужчина. Остальные жильцы не пострадали».
                ***
Герольды принесли скорбную весть король. Твой сын погиб в бою с Харлаками. Этой ночью боги  Гайды забыли о нас.
                ***
Не плачь Гирзо! Твоя жена погибла от молнии. Это высшая награда жрице грозы! Ты должен гордиться и в смирении растить детей. У тебя есть дочь, храни ее. Она должна унаследовать умение своей матери и стать жрицей. Не плачь.
                ***
Сообщение межгалактического телетайпа: «Страшная трагедия произошла близ планеты Раста. Потерпел крушение космический челнок класса «Лямбда». 35 человек погибло. Правительство приносит соболезнования родственникам погибших».

                Великий Переход свершился.

Мне стали сниться странные сны. Я вижу себя молодой девочкой. Живу в каком-то очень развитом обществе. Но никому не рассказываю о своих снах. Засмеют. Вот скажут, здоровый мужик, а в голове бред.
                ***
Я боец в седьмом поколении. Все знают меня как отважного война, не знающего страха.
Но у меня есть страхи, о которых я никому не рассказываю. Я боюсь небесного огня.
Мне стали сниться страшные сны. Будто я почему-то женщина и меня убивают боги небесным огнем.
                ***
Никому никогда не рассказывала. Даже своему мужу. Мои сны…Они страшные бывают.
Нет, не буду говорить.
                ***
Сны? Я их почти сразу забываю. Вот только некоторые.… А вы слышали, как я пою?