Она больше не смотрит на вас

Каменцева Нина Филипповна
Она больше не смотрит на вас,
был как с обложки красивый,
Утрачено со временем всё...
закат в жизни, глубокая осень...

И то, что скрывалось любя,
оголённое, за нервы невольно,
С опаской притронешься,
к жизни прошедшей скользящей...


ЛГ
29/08/2013

http://www.proza.ru/2013/08/29/1585
© Copyright: Каменцева Нина Филипповна, 2013
Свидетельство о публикации №213082901585

Любовь всё рядом...

   Любовь всё время рядом. А я её не замечаю. Она садится на трамвай, а я за ней – бегом. Так машинально, день изо дня всё тот же силуэт. Но вот и остановка, её всё нет и нет. А где она?.. глаза её лишь ищут. На следующий день опять нет! Прошла неделя так, забыл и аромат духов, и запах кожи. Не знал, что я только прохожий, сжигал всё, что на ней, глазами. И вот она!.. идёт, машет сумкой, как обычно. Но для меня день необычным был. Понял я: её люблю. Должен сегодня сказать, а то потеряю...
07/10/2011