Самолётик, звёзды...

Ирина Кузьмина-Шиврина
Ты зашел и смастерил для внука бумажный самолетик.

                Мой милый друг,
                твой каждый шаг
                в душе моей отмечен...

Самолётик, звёзды, детские сияющие глазки.
Ты зашел ко мне сегодня, и засверкали краски
На жизни моей полотне,
Таком разно-пёстром, врученном тебе.

Вот здесь горят костром рябины,
Здесь разлились ручьи от слез обиды и кручины,
А здесь полоски черные - ничьи.

Вот засветились искорки надежды небесной синевой,
А вдруг получится как прежде?
Ан, нет! Не мой, не мой...

Как шаг за шагом ткет уток основу,
Так я, за следом след,
Мечусь по жизни снова.

И вот, - смотри,
Какое разноцветье и бабочки полет!
И на рассвете нам там соловей поет

О том, что песнь Любви еще не спета,
Жизнь продолжается
И рано кануть в Лету.

И петь, какая радость,
Мне эту песню не одной,
С тобой, мой Феникс, птица счастья, мой родной!

1999г.