Свидание

Лидия Косарева
Я все-таки решила сходить на свидание. Но не потому, что мне очень хотелось идти, а потому что обещала. Обещала! вот и назначила встречу около нашего лучшего кинотеатра. Но поскольку парня я этого знала мало, понравился мне он у Ирки на день рождения еще меньше, свидеться мы с ним договорились в час дня. Он-то, конечно, настаивал на более поздний час, но я сослалась на дела.  Все утро я думала о встрече, желая, чтобы она не состоялась. А как это осуществить? А очень просто: надо подойти к назначенному месту ровно к часу, но не останавливаться там, а только мимо пройти, по дороге разглядывая: где он? Если он там будет — что ж, придется в кино идти. Если его там не будет — ура! — можно сматываться не останавливаясь. А Ирка спросит — ответить беспечно: а его вовремя не было, а ждать я не привыкла. Впрочем, это так и есть: ждать я действительно не привыкла.

Кинотеатр находится от нашего дома в трех кварталах, поэтому подошла я к нужному перекрестку минут через десять. Сердце мое тревожно забилось: я поняла, что не помню, как выглядит этот парень, и, значит, я не успею вовремя исчезнуть, если он уже ждет меня. На пятачке перед кинотеатром так много было народу, что угадать, есть он здесь или опаздывает — нет никакой возможности.  Я облегченно вздохнула и, даже не подходя к кинотеатру, прошествовала мимо по другой стороне улицы.
Домой я вернулась с осознанием выполненного долга. Типа: надо вовремя приходить, мальчики.

Сестра моя, конечно, поинтересовалась: как прошло свидание?
«Не везет мне на встречи в городе»,— вздохнула я удрученно, состроила соответствующую мину и отправилась к письменному столу стихи писать. Это мне занятие интересней!