Дар Богов. 19 глава

Вирджиния Домарк
                Лягушки.
     Утром по пути на работу-суббота-я на дороге увидела раздавленную лягуху.Она была бледно-зеленого цвета,а на голове розовая кровь.Подумала,что в Америке в школах заставляют разрезать лягушек,и после удивляются,что подростки стреляют друг друга. Еду в вагоне метро на работу, напротив- моложавый англик в спортивной кофте на молнии ,а лягушка во всю грудь этой молнией разделена напополам.Это второй за один час случай обращенного внимания.Знак.Отсюда можно соорудить метафору:герой едет в метро и он тоже раздавлен.
  Забавно,что Роза все время мне пытается сказать,что мистер Ник в меня влюблен.
Он демонстративно при ней второй раз дотронулся до моего предплечья и оба раза в то же место."Ты ему нравишься",-придушенным шопотом говорит она и косит немного черным правым глазом.Роза эта:и вашим ,и нашим.Сама сказала,что не училась толком,бросила школу в 14 лет там в горах в Италии,ей больше нравится танцевать.Она,как и Фатима очень внимательная,но трактует увиденное не так, как оно есть на самом деле.
  Хотелось бы мне,чтобы такой мужчина ,как мистер Ник обратил на меня внимание,но Розе не объяснишь всего,и она не знает,что в то время когда он встречается на моем пути и никто не видит нас,он хлопает меня по плечу,как старого солдата и говорит:"Жива?!"Так что "язык жестов"-это язык,который не лжет.А то,что он дотрагивается при людях -это называется-якорение.Надо понять зачем он меня якорит,но с Розой это обсуждать не стоит.Да и врядли она слышала такое слово ,как НЛП.

   15 апреля 2012.
                Сон.
    В кантине Менди подает завтрак.Все там переставлено,но полно народу и -как никогда- там сидит Франсис. Для них стол накрыт общий белой скатертью,а я сижу отдельно с чашкой кофе, и я сижу к общему столу спиной.Все- даже спиной чувствую-относятся ко мне враждебно,а особенно- Менди.Я встаю уходить, и тут Франсис мне говорит в спину:"Я просто так это тебе говорю,Вирджиния,но у нас тут заведено :надо  убирать за собой".Я ей ответила ,что ничего плохого не хотела,но раз все враждебно ко мне относятся,то я ухожу- и швыряю тарелку.Вот такой вот был сон.
                Дональд Дак.
  Напротив меня сидит маленький чернокожий мальчик лет 5-ти и разговаривает,как Дональд Дак.Рядом с ним присела"дама" похожего возраста и у нее сумочка :розовый цветочек, и пластиковые большие розовые часы на левой ручке.Папа в нарядной белой рубашке и красном галстуке стоит рядом:по воскресеньям много "ямайского" народу  едут в церковь-"черч",как это у них принято.Справа от меня сидит пара-перегарные молодые англики:у нее облупленные или грязные скорее кожаные огромные красного кирпича ботинки и "сушняк";колотит пустой пластиковой бутылкой по руке она себя.
  Маленького Дональда Дака,который безучастной маме все время что-то без умолку рассказывает,привлекает занятная розовая сумочка у соседки в руках:"Что там внутри!?Какой-то секрет?!А может  то,что она игрушечная?!О,игрушка!"
   Трудно описать с каким гадливым чувством я еду на работу. Англичка лет 30-ти с кислотными прядями-зеленого и желтого цвета-вошла на "Харингей" и с ней щенок.
  -0!-Вскрикнул Дональд Дак ,сам себя перебив,и потянулся погладить щенка,когда тот трусил мимо,а девочка наоборот-отпрянула.Хозяйка ни на кого не обращая внимания, прошла дальше и села ,притянула к себе собаку,стала трепать по спине,успокаивать.Щенок сел у ее ног и во всю пасть зевнул.
   Перед тем как выйти вслед за матерью на Кингс-Кросс ,Дональд Дак не удержался и напоследок таки потрогал сумочку у девочки в руках.

                Щенок.
   Собака легла,только вздрагивала ушами на шум ,после свернулась калачиком-перетерпеть...
  Эти сволочи наверняка уготовили мне какую-то западлянку.Они так поняли:буллинг запрещен и Стронг будет теперь молчать,а моббинг-нет; и они будут меня выпихивать,раз я собралась в суд подавать.И им надо поскорее все это обстряпать.
   Особенно поведение Элки и Марины выдает планы банды.Обе они зомбированы.Вчера они по-быстрому сделали свои комнаты,помогли Фатиме, и все быстренько убрались,при этом записали время внизу на ресепшене,что ушли на пол-часа позже меня!Сегодня же они никакое время не проставили.Вернее, они посмотрели мое время и проставили вчерашнее,а сегодня ничего.Похоже,что провокация будет связана как-то со временем.
                Еду обратно.
   Сегодня Элка сбежала раньше всех и даже со страху не сказала мне "пока".У меня было 9 департов,у Фатимы 10,у Элки-6 ,а у Марины -5.Я мыла на карачках,как всегда пол в 11-й комнате,и сил не было,вполне возможно,что я кряхтела,так как и не думала,что кто-то кроме меня на этаже может быть в 3 часа дня.И тут сзади услышала голос:"А ты еще работаешь,Вирджиния?!"
  Это был тот самый пожилой хирург,у кого такая моложавая блондинка жена.Она год назад хвалила,что у меня самые чистые комнаты. Он такой всегда сдержанный,этот хирург.Хорошо,что я на карачках была,точно бы упала,что называется:я не думала,что он знает мое имя."Да",-ответила я...
                Датсон.
   Алан отчитался вчера поздно вечером,не пожалел денег на звонок,что поехал с сыном в Девон.На меня у него нет ни времени,ни денег.Пускай.Кешка тоже пропал.Мне все-равно.Я пойду по адвокатам.Новые приключения авантюристки.Я устала очень сегодня и впала в вагоне в транс:что-то замелькало вроде "Темы из Сна"-название романа.

                "Противостояние пресловутых Инь и Янь."
  Кстати, так нельзя оставить не расследованным материал про агентство "Калибри": и про Эллу, и про Иванку.Как там было с Эллой,точно ли ее приняли ,как новенькую и не выкупили из агентства,и кто,и почему позвони в агентство и сказал,что Иванка ворует простыни,чтоб ее не слали? А все потому,что Иванке не заплатили за тот день в марте,когда Навед объявил себя больным-он с ходу начал "болеть",как появился!-и ее вызвали,но скорее всего заплатили "болящему".
  Кроме того,не хорошо Шулка поступила тогда с той болгаркой из агентства,и вовсе не факт,что девчонка болгарка украла, и в сумку что-то там засунула.Но теперь это не проверить.Зато вполне может быть что они уходят пораньше,а позже окажется у них чая и сахара не хватает ,и это я его краду:вот для этого и остаюсь позже всех...
  Хорошая идея для романа"Пресловутые Инь и Янь".Она подлаживается под героя сразу же:то лузерша,то животное,то героиня.Борьба со Стронгом не на жизнь,а на смерть.Противостояние Инь и Янь,перешедших в атаку."Никто не хотел уступать."
 -Мне бы туда!-вскрикивает Читатель.(Обычно он лежит на диване с жестянкой желтой жидкости ,отдаленно напоминающей пенный напиток по имени,забытом в детстве.)
 -Я б там развернулся!Героиня -лузерша ! Куда ты прешь,баба!Найди себе мужика и сиди,-кричит читатель,расплескивая жидкость на растянутую от стирок в машине футболку несвежего цвета.Дайте мне эту Англию.Эту свободу!
   И верно,он бы тут развернулся ,он даже не знает зачем он читает всю эту мурню! Так и надо:читатель все время лезет с советами,психует и разворачивает раз за разом сюжет.В катарсисе писатель и читатель лезут на страницы книги и начинают драться!Сюжетная линия где?! Все это должно происходить где-нибудь на курорте.В Европе? В Турции? Авария какая-нибудь.Враги они?! Госпиталь?! Дом престарелых?!
   Дом престарелых.Авария.Радости анала.Герой мучается от запретной любви.Хочет и все!