Бессонная ночь и утро на свалке. гл. 3

Вилен Ард
             Я лежала на спине, уставившись в безоблачное небо, удивленно разглядывая верхушки деревьев. Ломило правое плечо, больно давило поясницу. Ноздри заполнял тошнотворный гнилостный запах. Слышалось жужжание мух. Вдруг я ощутила, как по голой руке кто-то перебирает тоненькими лапками. Только этого не хватало! Инстинктивно стряхнув насекомое, я дернулась вверх, пытаясь подняться, и тут же рухнула в прежнее положение из-за круговерти в голове, с ужасом осознавая, что все происходит наяву. "Боже, я на мусорной куче! Самое место после бессонной ночи!», - верная своей привычке ко всему относиться с улыбкой, подумала я, обеспокоенно высматривая Сэма.

             - Лайма, фу! – донеслось до моего слуха, и тотчас Сэм, радостно повизгивая, лизнул меня в щеку.
            - Татьяна Васильевна, что с Вами? - склонился надо мной  Анатолий Петрович. - То-то я смотрю Сэмка один прибежал.
             - Обморок, - попыталась я пояснить, но сумела лишь пошевелить губами, издав при этом слабый хрип.      
             - Не волнуйтесь, сейчас я вызову скорую, - засуетился мужчина. - Думаю, Вам сейчас лучше полежать. Я перенесу Вас на скамью?
«На мне брюки или сарафан»? - замельтешило в голове. Судорожно пошарив рукой по телу, я успокоилась, нащупав брючное полотно, и согласно смежила веки.

             Уложив меня на скамью, мужчина достал мобильный. Собаки, словно понимая происходящее, смирно присели возле него. Я затихла, стараясь слиться с лавкой в единое целое. Было ужасно неловко за себя, за свою беспомощность и глупость. Могла же соседей попросить выгулять Сэма, никто бы не отказал. А теперь из-за меня человек время теряет, рассуждала я, глядя на своего спасителя, нервно поглядывавшего на дорогу. И что он обо мне подумает? Дура малохольная!

            Мои размышления были прерваны подъехавшей скорой помощью. Из кабинки, чуть ли ни на ходу, выскочила докторица и зачастила:
            - Пьяная? Наркоманка? Сколько лет? Полюс есть?
            - И не пьяная, и не наркоманка, плохо стало, возможно сердце. Остальное спрОсите позже у неё самой, - сурово заметил мужчина. – И нельзя ли без лишних вопросов?
            - Зря возмущаетесь, гражданин, - открывая свой чемоданчик, проговорила медичка, доставая тонометр. – Нормальный человек – это одно дело, пьяный и наркоман – другое. Мне необходимо причину знать.  И не я полюса выдумала. Бесплатно работать прикажете? Или Вы мне вызов оплатите бесполюсный? - Измерив давление, она пошарила по мне стетоскопом и повернулась к мужчине. – Чем мне выговарить, лучше помогите её в машину перенести, необходимо снять кардиограмму.
Анатолий Петрович послушно, подхватил меня на руки и понес к машине.
             - Все нормально, - улыбнулся он в ответ на мой виноватый взгляд. – За Сэма не беспокойтесь, я пригляжу.

              - Страшного нет, но все же я считаю необходимым госпитализировать Вас, - выполнив все необходимый процедуры осмотра и уколы, - успокоила меня медичка. - Вам следует понаблюдаться.         
             - Я на больничном, - собравшись с силами, запротестовала я. - Прошу Вас, если можно, подвезите домой. Я рядом живу.
             - Хорошо. Не вопрос. Только при условии, что Вы подпИшите отказ от госпитализации. - Я согласно кивнула. Выполнив все положенные формальности, врач вышла.

             - Как там? Все в порядке? - услышала я голос моего спасителя. – Моя помощь не требуется?
            - Страшного ничего. Но все же зря она от госпитализации отказалась.
            - Вы её домой подвезёте?
            - Да.
            - Вы уж меня извините за невольную грубость. И скажите ей, пожалуйста, чтобы не беспокоилась за Сэма. Я приведу его домой. Мы в одном дворе живем.
            - Так садитесь, мы и Вас захватим.   
            - Спасибо, доктор. Тут рядом. Сами дойдем. До свидания.

http://www.proza.ru/2013/08/30/1427