Дар Богов. глава 18

Вирджиния Домарк
      Душой я сразу прикипела к этому району."Это как не Лондон!"-говорю я обычно,когда описываю где живу.

  -Тут я дома,-радуюсь я ,когда возвращаюсь из центра с работы.Это так удачно,что набор этих тихих улочек на холме,скрытый от глаз,так близко от метро Валфамстоу- Централ. Поначалу целиком подземная ветка метро "Виктория" раздражает своим неспешным характером,особенно после сумасшедшей  "Центро-лайн",несущейся под землей и то и дело выскакивающую на поверхность,предварительно погрохотав,наигравшись внутренностями оглушенных пассажиров,что твоей погремушкой -колотушкой.Люди,живущие вдоль "Виктории" тоже неспешного,замкнутого типа.Войдут они в вагон,-а чаще это мужчины среднего возраста,как правило начинающие рано лысеть,-уткнутся в книгу,теперь чаще электронную в кожаной обложке,или в газету "Метро",и часто "Сан" с картинками полуголых девиц на каждой странице,или так просто прикорнут.Как будто они никуда не спешат,терпеливо ждут своей участи.Город одиноких людей среднего возраста.Людей-одиночек среднего возраста.

 Аккуратненькие улочки,с крохотными коттеджами бегут с холма .Раз,два,три,и ты выходишь на городскую вполне Хоу-стриит.Вонь большого города ударяет,как молот,раздражает ноздри и мозг.Шум проезжающих машин,кучкующихся у светофора.Нетерпеливо подгоняют друг дружку бибиканьем,как будто поможет...

 Ноги сами несут к переходу,а так хотелось бы вернуться назад,в солнечной утро,разукрашенное пением беззаботных птиц.Кажется,что сейчас вот минет автобус 375 и сойдешь с ума.Укрепляя останки  позитива,по укоренившейся  привычке сверяю внутренние часы с теми,что висят на башне самоуправления- 6-40 утра.Дохожу до площади,отгороженной от правой улицы картинами  картинами невиданной красоты-сейчас бы в лес!-,но я креплюсь,я вдыхаю побольше решимости в легкие,преодолеваю сначала темную ,а после светлую полосу.Они отгорожены четко и надо решиться,чтобы ступить на светлую.Забирает дыхание,пока иду по светлой.

                Красавица-лучезарная женщина.
   Как сказала та психолог(как ее звали?)-из инета:"В сказках у женщин свой путь."
   -Девочка-Красавица-Лучезарная Женщина.
   -Вот какая из Иванки лучезарная женщина?
   -А Шулка?!
   -Гадина.Она  и движется как змея-извиваясь.Элка-палка.Увешана металлическими игрушками,что та прошлогодняя  полуоблезшая елка.

 Красавицы рождаются неспешно в глубинах,в недрах -я бы сказала даже-души.Не говоря уж о Лучезарных Женщинах-те вспыхивают,как огни большого города под крылом  самолета, выполняющего ночной  рейс,-и манят.

  14.4.12. В комнате 21 остановились такие забавные гости:она с голым пузом,он -кривые ноги.Оба тощие,лет 50-ти.Любят друг друга и скорее всего шумно по ночам,и после орут ,дерутся и снова -любят.Язык я не знаю какой у них.Женщина приветливая,а он подмигивает-друзья,свои в доску. Сейчас 8-55,а листов нет ,как нет.Фатима пришла на 6 часов.Что она ,скажи на милость ,могла делать два часа на этаже?Марина притихла,перестала вопеть,что с такими гостями,которые не выметаются,она никогда не закончит.Нашла наверное комнату.Забавно,что они с Элкой стерегут всех,кто идет на завтрак и кидаются в комнату быстренько "спшонтать",как это называет Элла.После оказывается,что в листе ошибка и из комнаты выезжает гость с чемоданом,а новый въезжает в" не спшонтаную".Да еще к тому же, многие идущие на завтрак не хотят ,чтобы кто-то лез ,рылся в их разбросанном нижнем белье.Я бы точно не хотела. Поэтому я стою,жду.И мне хорошо,я могу писать.Элка подкрадывается,они- то скорее всего знают что вчера случилось с 23-й комнатой.Так я понимаю,что это была новая провокация,в которой участвовали Шулка и Навед.Ох и не терпится маленькой женщине показать мне,как она умеет кричать!Ей обещана моя секция-определенно,но сначала надо сделать грязную работу.

   Поведение у Элки,как тогда с 14-й,где нашли "инсектов",наверное Стронгу понравилось ,когда я ему на пальчике,предварительно показав всем в офисе,принесла эту самую мошку,которую прихлопнула в 18-й комнате.Как сказала мисс Сандлер:"Боже,посмотри на лампы в коридоре-там их море!Они увидят ,не переживай ,когда эта лампа упадет им на голову под тяжестью этих мошек!"Кто-то передал эти слова Стронгу,не иначе.Сегодня он пришел,обиженный и занятой,со мной он не здоровается, и стал водить Наведа,-Для чего-то они его приняли и платят зарплату!- и показывать лампы , разъясняя,что мошек не мешало бы повыковыривать.Но Наведик вежливо послушал-покивал и так и не сделал.Был весь день чем-то занят,но чем?!