прости меня за мой ответ...

Таша Васильева
Полоса черная, полоса белая... я разукрашивала свой мир красками какими хотела сама.
Сегодня в очередной раз не оставила ему... шанса... начать все заново, надежды... поверить в будущее...
Каждый имеет то, что заслуживает... часто повторяю я.
Ты не будешь бросать мне в след слова любви, а я в свою очередь сумею уйти достойно, так и не одарив тебя прощальным взглядом.
Ты слишком много мечтал, я слишком много пережила. Мы были слишком разные, чтобы быть вместе... Мы были слишком одинаковые, чтобы верить в любовь..


как много этих "слишком"...


Еще одна история закончилась, так и не успев начаться, и не стоит искать смысл там, где его нет. Без меня тебе будет лучше(я это отлично знаю!)
Ведь Жизнь необычайно интересная штука и дарит массу сюрпризов...одним из которых была для тебя я.