Игра чувств. Глава 9. Посещение

Марина Стержнева
Я почувствовала легкую прохладу и открыла глаза. Передо мной на коленях склонился Ярослав.
- Как ты? – тихо спросил он.
- Не знаю, вроде нормально. Долго я лежала в отключке?
- Всего пару минут. Врач сказал, что у тебя вроде все хорошо, всего лишь небольшой ушиб носа.
- А Влад? Что с ним?
 В комнате повисла тишина.
- Ярослав, скажи, - я сжала его руку в своей.
- Влад… в реанимации, у него много ран.
В глазах тут же потемнело.
- Варя!? – Ярик начал похлопывать меня по щекам. – Боже, ну кто меня тянул за язык? Варенька, он выкарабкается, слышишь? Ему операцию сделают, и всё будет хорошо.
- Я почти убийца.
- Что ты такое говоришь?
- Я туда его потянула, мы же могли выйти на освещённые аллеи, а пошли вглубь. Я виновата… в том…что…он там…, - у меня потекли слезы.
- Так, перестань. Ты не знала что эти уроды там, - он поцеловал меня в висок. – Ты поправишься, и мы съездим к нему, хорошо?
- Да… , - у меня вновь потекли слёзы.
- Что случилось?
 - Я не знаю…
- Ты просто, наверное, перенервничала, - он укутал меня в одеяло и понес в спальню. – Тебе нужно ещё немного поспать. – Он расстелил кровать и раскутал меня.  Я ужаснулась, и мои щёки моментально покраснели.
- Ярослав, я… на мне же ничего нет…
- Я знаю, я сам тебя раздел…, надо было посмотреть, нет ли на тебе ран, - он снял майку.
 - А одеть меня?
 - Сейчас ты и так согреешься, обещаю.
- Ярослав…
- Тебе нечего стесняться, иди ко мне.
Я нерешительно сделала шаг вперед. Он обнял меня, и я буквально каждой клеточкой своего тела почувствовала его тело.
 - Я люблю тебя.
 - Я тоже тебя люблю, но я ещё не готова.
- Я могу тебе доказать обратное. Главное ничего не бойся…

…  Через три дня мы решили навестить Влада. На пропуске нам выдали белые халаты, бахилы и сказали, как пройти к нужному кабинету.
 - Мне может тут подождать? – спросил Ярослав, когда мы стояли у двери.
- Я хочу, чтобы ты пошёл со мной.
- Хорошо, - он открыл дверь, и мы вошли внутрь.
- Варя!
- Влад!
- Как хорошо, что с тобой все хорошо, - он улыбнулся.
- Лучше бы я тут лежала. Ты так пострадал..
- Варя, – тихо сказал Ярик, останавливая меня.
-  Кстати кто ты? – спросил Влад.
- Он нас спас, - сказала я.
- Правда?
- Да, ответил Ярослав.
- Тогда спасибо тебе большое. Я прямо не знаю, как благодарить.
- Варя моя девушка, тихо произнес Ярослав.
- Варя?
- Это правда.
- Ну что же…Значит не судьба.
- Мы тут тебе фруктов принесли, - сказала я, доставая из пакетов содержимое…
- Слушай, чего это ты так сюсюкалась с ним? – сказал Ярослав, как только мы вышли из кабинета.
- Вообще-то он к постели прикован. А вот ты за все рамки вышел.  Зачем ты сказал, что мы встречаемся?
 - А разве это не так?
- Ты жуткий собственник, -шутливо упрекнула я его.
- Да, и я не исправим. Кстати,  можешь к нему близко не подходить, он постоянно берет тебя за руку и меня это напрягает.
 - А если я не послушаюсь тебя?
 - Зацелую до смерти.
Я рассмеялась
- В этом случае, я постоянно буду к нему подходить .
- Да?! Ну держись, - и он притянув меня к себе начал целовать.