Игра чувств. Глава 8. По-другому никак

Марина Стержнева
- Варька, просыпайся!
 Я открыла глаза и увидела улыбающегося Ярослава с двумя коробками в руках.
- Быстренько переодевайся, и я повезу тебя в парикмахерскую.
 - Я же тебе сказала, что я никуда не поеду!
 - Ты думаешь, я буду слушать тебя? – он усмехнулся. – Это вот тебе. Если сама не оденешься, сам тебя одену, - он поставил коробки на стол и вышел из комнаты.
Я нехотя опустила босые ноги на прохладный пол и, открыв окно, подошла к коробкам. В первой коробке лежало вчерашнее платье, но другого цвета, фиалкового, а в коробке поменьше оказались туфли. Я, не сдержавшись, примерила их, и они мне оказались в пору. Но я сразу же их сняла. Он думает, что меня можно купить этими вещами, но нет, я не такая. Они такие дорогие…
 Я направилась на кухню, где Ярик что-то химичил над плитой. Он обернулся, услышав мои шаги.
- Почему ты не оделась?
 - Я же говорила, что не собираюсь никуда идти, тем более в таких дорогих вещах.
 - Ну, раз так…, - он мгновенно подхватил меня на руки.
 - Отпусти, поставь меня на пол!
 - Сейчас, - он принес меня обратно в комнату и действительно опустил на пол. Его руки скользнули к моим бедрам и взяли за край ночной рубашки.
- Эээм, Ярослав, что ты делаешь? Прекрати!
 - И не подумаю, я же говорил, что будет, если ты не оденешься. Я не шутил. А теперь руки вверх!- мне ничего не осталось делать, как подчиниться ему.  Рубашка полетела на пол, а я осталась в нижнем белье.
 - А теперь давай в душ. Или мне стоит помочь тебе? – он хитро улыбнулся.
 - Пожалуй, я сама, - скороговоркой проговорила я скрываясь в ванне. Когда с приемом душа было окончено, и я стояла в одном полотенце и поняла, что с собой ничего не захватила.
 - Ярик, подай мне платье, пожалуйста.
 - Нет, выходи.
 - И не подумаю.
 - Я жду.
- Я сама смогу одеться. Ну Ярик!
- Что?- дверь открылась, и на пороге появился он с довольной улыбкой. – Пошли. – Он взял меня за руку. – Не понимаю, зачем ты так сильно прижимаешь это чертово полотенце. Во-первых я уже все видел, а во-вторых по моему без него тебе было бы лучше.
- Идиот, - тихо пошептала я.
 - Ругаться нельзя,- он притянул меня к себе и начал целовать меня. Я почувствовала, будто земля уходит из-под ног, я расслабилась. Мои руки обняли его, а полотенце упало на пол. Очнулась я только тогда, когда его холодные пальцы заскользили вниз по спине.
- Не надо…, я попыталась вырвать из его объятий, но он лишь крепче обнял меня.- Ярослав…
Он посмотрел на меня затуманенными глазами и с хрипотцой в голосе ответил:
 - Прости меня, я…Боже ты такая чудесная…Я могу долго сдерживать себя, - он отпустил меня и помог мне одеться. – Я люблю тебя.
 Мои щёки заалели от таких жарких слов.
- Только, солнышко, я хочу тебя попросить не принимать близко к сердцу всё то, что будет говорить Алиса, хорошо?
 - Я постараюсь, - сказала я, помогая ему застегивать пуговицы на его рубашке.
- Вот и славно, - ответил он улыбнувшись.
…Вскоре мы поднимались по лестнице в ресторан с букетом лилий в руке Ярослава.
- Ого! Какие люди пришли на мой скромный праздник! Ярослав!- огненно-рыжая девушка страстно обняла моего парня. – Я думала, что ты не придёшь.
- С Днем рождения, Алиса, Ярик вручил букет и притянул меня к себе. – А это моя девушка, Варя, - произнес он с нежностью и гордостью.
-  А, ну понятно, что ж, присаживайтесь.
 Во время праздника я всё не могла никак понять, как Ярослав бросил такую девушку. Он была такая шумная, весёлая, обаятельная, красивая, в то время как я была тихоней, спокойной и рассудительной.
Вечер был великолепным. Когда мы с Ярославом танцевали медленные танцы, я буквально чувствовала прожигающий взгляд Алисы, но мне почему-то было даже радостно. Да, она упустила это счастье, и теперь оно моё.
 После ресторана мы поехали в парк на продолжение. Я пыталась отговорить Ярика, но мы всё равно поехали туда. Ярослав сразу же отошел поговорить к своим знакомым, оставив впервые за этот вечер одну. Мимо прошла Алиса и, так, чтобы слышала только я, произнесла:
- Ты когда-нибудь поплатишься за то, что встала на моем пути. Он мой.
- Он был твоим. А сейчас он выбрал меня.
- Послушай, я раньше тебя нигде не видела, ты явно не с нашей тусовки. Мой тебе совет, уходи по-хорошему.
- Меня сюда привел Ярослав, он и уведет. А тебя, кстати, гости ждут, - сказала я и повернула на одну из заброшенных дорожек, оставляя последнее слово за собой.
 Не сделав и десятка шагов, я увидела Влада. Он приветственно помахал мне, и уже ничего не оставалось, как идти к нему.
- Привет. Вот мы и опять встретились, - сказал он.
- Да.
- Знаешь, Варь, возвращайся ко мне. Я по ходу олухом был, что бросил тебя.
- Влад, понимаешь…
- Здравствуйте, молодые люди, - к нам подошла компания подвыпивших мужчин.
 - Какие голубки. Смотрите-ка, у малой погремушки ничё такие.
 - Да она и сама нормальная.
Они засмеялись
 - Молодой челок, одолжите нам свою даму, мы поразвлекаемся и вернём.
- Варя, на счет 3 беги, -он сжал мою руку. Тут я услышала хрип Влада и его рука выпала из моей руки.
- Беги!!!
- Влад!- вместо того, чтобы бежать я упала к нему на землю, но чья-то рука вцепилась мне в волосы и потянула вверх.
- Сама разденешься? – со всех сторон послышался смех.
 По щёкам побежали слёзы от боли и обиды, но я собрала все силы  и, извернувшись, укусила держащего меня. Он охнул и отпустил меня, в тот момент пока все соображали  что происходит, я рванула на свободу. Но на плечо тут же опустилась тяжелая рука.
- Спасите, - изо всей силы закричала я.
- Заткнись же ты, - я упала лицом на землю. – Никто не поможет.  Твоего хахаля уже почти замочили.
 И вдруг звон бьющегося стекла, и  мужчина падает на меня. Что-то горячее потекло по моей щеке, липкое…, боже, это кровь. Я ещё истошнее закричала.
- Варюша, тише, малышка моя, я тут, всё хорошо…
Ярослав поднял меня с земли. – Всё уже позади, сейчас сюда приедет милиция, скорая, всё хорошо…
- Влад.…Там Влад…
- Да, родная, с ним Алиса, не волнуйся, все хорошо, ему сейчас помогут.…Все хорошо…
 Успокоенная я провалилась в темноту.