Записи найденные в опустевшем доме

Каратт
"Я не шел, а почти бежал по пустынной дороге, вырывая тяжелые ноги из асфальтового покрытия, оставляя с каждым шагом кусок своего сердца, свои иссякающие силы, свои надежды…

Злость, как черная туча, настигала, росла, заполняла все кругом. И душу мою, и, без того темную, осеннюю ночь.
Я, ничего не видя, угадывал дорогу, перед глазами только ее беззащитно – вздрагивающие от плача плечи…

« Я его люблю…Уйди…» - пухли в ушах ее слова и я глох от них.
Значит она будет с ним, любит, значит…А я ???  Я что буду делать??

Наверное, я кричал все это во все горло, так как вдруг залаяла, невесть откуда взявшаяся, собака. Она была в нескольких шагах от меня, на обочине, белела светлой мастью. Не отдавая себе отчета, я вытащил из полиэтиленового пакета обрез и дважды нажал курок. Ослепительная вспышка и грохот выстрелов разорвали тишину…

Все еще не сознавая, фонариком осветил место, где стояла собака. Патроны оказались разрывными, а я метким стрелком…С громким стуком в груди, я рассматривал останки собаки, и мысль быстрее молнии пронеслась : « Боже! Что я чуть  не натворил!?»

Сотрясаясь от рыданий, упал на колени, уткнулся головой в дерево, благодарил Господа, что не позволил мне свершить страшное деяние, благодарил ее за эти бессильно – плачущие плечи, пронзившие меня жалостью…


Я ее любил, и любил так, как может только любить человеческое сердце. Десять лет дышал ею, ни на одну женщину не взглянул заинтересовано, а если и задерживал свой взгляд, то лишь только для того, чтоб сравнить с нею. А она выбросила меня из своей жизни, в одночасье…

Мужики к ней так и липли, есть такие женщины, вроде, как и не красавицы, а тянет к ним как магнитом. Веселая , умная, острая на словцо, в глазах искорки, она была не как все. Я давно ее заприметил, и как только она приезжала к матери в гости, моей соседке, я бросал все дела, выскакивал на улицу и, как пацан, караулил ее, чтоб поздороваться и зацепить каким – то словцом.

Моя семья к тому времени совсем развалилась, жена, бросив меня уговаривать, сама укатила в Россию, вместе с одним из сыновей, второй же переехал жить в большой город. Я остался один в сельском доме, в компании двух собак.

 Вокруг бабы были, но не на одну смотреть не хотелось, хотя цеплялись конкретно. На одной из сельских свадеб, соседка Лидка прямо в штаны мои залезла со словами: «Слушай, там у тебя все в порядке? Отчего же ты тогда на нас – женщин не смотришь?»  Тьфу, паскудница! Об таких и пачкаться не хочется…

Я все ждал случая поговорить с соседской дочкой, и такой случай нашелся.

Был летний полдень. Смотрю, на перекрестке под деревом, в тени, она, в аккурат напротив моих ворот. Озабоченно осматривает свой велосипед, видно, только ехала к матери. Я тут как тут, предложил свою помощь. Не женское это дело клеить колеса. Она было начала: «Брат сделает…». «Так нет их, укатили, куда - то на мотоцикле»- говорю я. Она растерянно помолчала, потом согласилась пройти для ремонта ко мне во двор.

Присела в тени на стопку шифера, а я окрыленный ее присутствием, порхал по двору с кусками резины и тюбиком клея, с легкостью пятнадцатилетнего, в мои-то пятьдесят, и с весом за сто. Пока ждали подсыхающую камеру, присел рядом с ней, нечаянно коснувшись ее плеча и, как током, обожгло. Как я ее желал, всем своим естеством! Это ее крепкое тело, в коротких шортах и влажной от жары маечке…давил в себе желание выпустить из - под зажима ее длинные волосы, слегка растрепанные дорогой. Боялся смотреть в глаза, вдруг увидит и поймет, вымученное длинными ночами желание, боялся, что уйдет , а я так не решусь сказать о своем бреде ею на протяжении нескольких, уже, месяцев. Она, вдруг: « У тебя есть чего - то холодненького попить?». Я же не растерялся: « Есть холодное шампанское…». Внимательно посмотрела на меня: « Давай…»

Я пригласил ее в дом, уже порядочно холостяцки запущенный, сел напротив. Она не смущалась, все присматривалась ко мне, как будто оценивала. Я же робел как идиот, нес всякую ахинею…Летняя духота и шампанское кружило мне голову, казалось все возможным, даже в эту минуту…Но ее глаза, такие притягательные, держали меня на расстоянии.

Через три дня я ей позвонил, и мы договорились о встрече. То, о чем мечталось, стало возможным, причем ее отношение ко мне превзошло всякое ожидание. Был момент, когда меня даже пугал этот сильный всплеск чувств, неудержный, как горный поток. Я весь растворился в ней, ходил пешком, добирался на попутных, просиживал часами в ее огороде, ожидая пока не затихнет суета в ее доме. У нее была семья, дети, муж, правда последний приезжал к ней редко, работал далеко. Мы встречались часто, преодолевая расстояние в несколько километров между нашими селениями, забирал ее к себе домой, бывало, назначали свидание в поле, если ей нельзя было на долго отлучится, и шептались в сене под низким звездным небом…

Однажды, после какой - то ссоры, поздно вечером услышал стук в дверь, открываю – она. Не побоялась приехать в густых сумерках, продралась через заросший мой огород, избегая случайной встречи со своими, все для того , чтоб сказать, что любит меня.

Она стала смыслом моей жизни, я жил ее делами и проблемами, я видел только ее и то , что ее окружало. Я узнавал ее все лучше, сколько в ней было прекрасного! И в то же время случались и неприятные открытия. Так, однажды, я узнал, что ее  ревность носит разрушительный характер. Одним летом приехала моя жена с России, надеясь все - таки вытащить меня из этой деревни. Она была, где то, с месяц, естественно мои встречи на какое то время прекратились, позвонить было проблемно, мобильные только стали входить в обиход простых граждан. Однажды, она все таки позвонила на домашний, и заявила, голосом капризного ребенка, что если у меня на нее нет времени, то она приедет к матери, со своим одноклассником, а потом поедет с ним в лесок, отдыхать. Я задохнулся от неожиданности, не поверил своим ушам. Торчал у окна, надеясь, что она так со злости. Она таки приехала с ним , а потом демонстративно уехали в сторону леска. Я сходил с ума от ревности и готов был ее убить.

Позднее, когда увиделся с ней, спросил: « Ты что действительно была с ним?». «Да, ведь ты тоже изменял мне со своей женой» - дрожа губами, произнесла она. « Так и ты спишь иногда со своим мужем!?». « Это не считается!» - безапелляционно произнесла она,- « Я его не люблю…»

Потом подобное повторилось еще. Я рвал с ней отношения, но  через неделю возвращался с истекающим от боли сердцем, все прощая. Я ей бы простил все, лишь бы только она была, так как жить без нее не мог.

Проходили годы, она осталась одна. Дети ушли учиться, потом устроились в городе на  работу. Муж, увлекся какой - то молодой, и ушел из семьи. А я все был  рядом, утешал, помогал. Казалось, пришло мое время, она должна была стать моей окончательно, ведь столько лет вместе. Она даже как то спросила: « Ты ко мне переедешь?»

И тут я совершил роковую ошибку, может, почувствовал, как она зависима теперь от меня, решил слегка отомстить за  муки  ее измен, вместо того , чтоб хватать свое счастье и никогда не отпускать его, я сказал: « Меня , в принципе , и так устраивает, чего торопиться…». Она не подала и виду, что это ее как то обидело, засмеялась: « Так я поищу себе мужа в интернете?!». « Забавляйся…» - беспечно отреагировал на это я. Разве я мог тогда знать , насколько эта фраза была серьезной.

В тот день , когда она получила развод с мужем, она перестала отвечать на мои звонки. Я забеспокоился и приехал к ней. Встретила меня холодно, как чужая, сказала: « Между нами все кончено, я хочу устроить свою жизнь, но без тебя». Я не поверил своим ушам, моему бешенству не было предела. Я выкрикивал ругательства, обзывал ее последними словами, а она просто  стояла и молча  смотрела на меня. Так и не дождавшись, каких то объяснений от нее, я, двинув дверь ногой, ушел.

Через неделю я уехал в Россию, в надежде все забыть. Но что это была за жизнь?! Везде она, она…Во сне , наяву, узнавал ее в случайных прохожих. Не выдержал, стал звонить, сначала не отвечала, потом сказала , что у нее все хорошо, чтобы не звонил , не присылал денег, которых она не просила. Я все просил прощения, надеялся. Рассчитавшись с временной работой, я помчался назад, к ней. Только приехал, а тут услужливая молва донесла: приезжает к ней какой то мужик из далека, замуж за него собирается.

И я перестал спать, совсем. Сидел ночами за столом, подперев голову, слушал нашу с ней музыку, если бы я умел пить, может бы стало легче…Пытался ей звонить, не отвечает, как будто меня совсем и нет на земле. Слезы кипели и жгли нутро. Обида, горькая, сушила меня. Как представлю, что она с ним, там…ласкает, смеется своим серебристым смехом, а я здесь, умираю медленно от тоски…Муть подымалась темная в моей душе.

 И я решился. В сарае отыскал припрятанный обрез, патроны, сложил все в безобидный полиэтиленовый пакет и вечером поехал к ней.

Знакомые ворота, знакомая дверь, залито все электрическим светом. Вот и она идет в столовую, вдруг замерла в дверном проеме, почувствовала, медленно повернулась. Вся осунулась за это время, стала маленькой и тонкой…Я вошел молча. Она как - то обреченно посмотрела на меня, бессильно скользнули руки вдоль тела: « Ты пришел меня убивать?». Я растерялся, она ведь не могла знать, или все же знала…Я, обронив сумку, рванул к ней: « Не подходи, не надо…»- голосок детский, срывается на плач. Села на стул, закрыла лицо руками и заплакала, сквозь слезы: « Я люблю его... уходи…люблю, понимаешь…». Я на колени рядом, обхватил ее  ноги: « А я ? А мне что делать??». В ответ только беспомощный плач.

Добираясь к ней, я был готов к скандалу, приливу злости, бурным выяснениям, но эти слезы меня обезоружили.
« Если что, знай, у тебя есть я…» - схватив пакет, я выбежал из ее дома.

За селом меня облаяла несчастная  собака.

Теперь я живу один, нет, не живу, существую. Тело делает привычные движения, но жизни в моем теле нет. Ночами почти не сплю, все дремом, перематываю нашу с ней десятилетнюю связь. Сердце не к черту стало, приписали долгие прогулки, вот и хожу пешком вечерами, к ее дому и назад. Она уехала, слышал – вышла замуж. Нет, нет, а пошлю ей сообщение, что так же ее люблю, не знаю, получает ли их она…

Как то видел ее с этим… Хлюпик, не высокий, худой, что в нем нашла… К матери приезжали.

Боль не отпускает, это видать уже до конца жизни. До нее у меня столько баб было, в каждом городе, я ведь бывший дальнобойщик. Никем серьезно не увлекался, бросал с легкостью, забывал… Может, кто из них, выпросил у Господа для меня такое наказание…"