торт лежал на полу... мужчина судорожно искал теле

Велана Асва
Мужчина открыл двери ключом...
как всегда...
как можно тише...
Ему стали надоедать ее объятия при встрече...
Но в этот раз он открыл дверь...
Никто не кинулся в объятия...
Странно, подумал он и не снимая обуви прошелся по квартире...
Она была пуста...
Ее нигде не было...
Посмотрел на часы...
Довольно поздно...
Удивительно, что ее нет...
Это хорошо, что ее нет...
Я хоть отдохну от этих назойливых объятий...
Шло время, а ее все не было...
Он начал скучать по ней...
Где она...
Где ее смех...
И легкие укусы...
В дверь зазвонили...
Неужели...
Явилась...
Мужчина принял скучающий вид...
И пошел открывать дверь...
На пороге стоял парень...
В руках он держал шампанское, торт и конверт...
Мужчина расписался в получении и прошел на кухню...
Открыл конверт...
Это было письмо от нее...
   "Всегда, когда я кидалась к тебе в объятия ты делал скучающий вид...
    ...и нехотя меня целовал...
    Я тебя обнимала и чувствовала запах женских духов...
    Не моих духов...   
    Тогда я тебя любила... 
    А потом устала...
    И кидалась к тебе на шею...
    Уже по причине, а не по любви...
    У тебя дальнозоркость...
    Которую ты всегда отрицал...
    И вблизи не видел...
    Не видел...
    Как на моей шее оставались поцелуи...
    Не твои поцелуи...
    Купи очки...
    Чтобы чужие поцелуи на шее твоей женщины ты увидел сразу... 
    Прилагаю шампанское и торт...
    Отметь со мной мое счастье - я свободна...
    Если захочешь напиться, в холодильнике стоит водка...
    ...и твой любимый салат...
    я еще не успела забыть твои привычки...
   
    P.S не забудь купить очки... Целую..."

Мужчина подошел к холодильнику, достал водку и салат...
У него не нашлось повода открыть шампанское...
Утром торт лежал на полу...
А мужчина судорожно искал телефон оптики...