Дар Богов глава 17

Вирджиния Домарк
     Воскресенье .Пасха.

  Сегодня в вагоне на удивление много очень похожих парней. Слева сидят два 20-летних блондина.Один одет в тона зеленоватого бежа,а второй в туфлях зеленоватых,а одет в беж.Оба похоже студенты.Могут быть и русские.Китчен-портеры в стиле беж...

 Справа сидят скорее всего австралийцы.Друг напротив друга.Огромные в черно -белых кроссовках.Джинсы на них и куртки с капюшонами.Носы, и у одного особенно челюсть,показывают -англосаксы.Могли быть они и немцами,но говорят по-английски.В Австралии много выходцев из послевоенной Германии.

 Напротив спортивных парней расположилась пара китайцев.После Олимпиады их будет и будет еще прибывать,раз мэр пообещал,что будет распродавать олимпийскую деревню тому,кто заплатит.Забавно наблюдать,как парень китаец-полный не по годам-таращится на очки в руках,когда протирает стекла.

  Прошло 3  выходных дня, за которые я углубилась в документы NHS ,где прописаны все истины,которые надо открывать заново.Законы не работают,потому ,что их никто не знает.
 *Никто не знает,что на сайте Министерства Здравоохранения очень ясно расписано,что такое "моббинг" и какой от него вред?
 *Никто не знает признаков стресса и ди-стресса и какой он наносит вред организму человека.
 *Или этот НИКТО подозревает,что они не существуют?
 -Он подозревает,что они существуют,но в этом случае закон на стороне сильного.
 -Джон сказал,Джон приказал.И Джон всегда прикроет.

 "Ду ас ай сед"-и вся ответственность лежит на Джоне.Так было во веки веков в этом мире.Удобный и узнаваемый мир.Поэтому Джон выбрал себе в помощники индуса и бывшего индуса(шри-ланкийца).Ласанту Джон прикрыл мощной спиной.Что произошло с Ласантой после письма Исмана никто не понял.Но Джон -то знает,что его позор мне известен,и что в письме ,которое им написала директор  департамента Каролайн прямое указание на недопущение дискриминации в РСМ.По логике я могу после этого письма написать жалобу и начнутся новые разборки.Ласанта,да и Джон стоят одной ногой на вылет.Вот и стараются оба,вот Ласанта и заболел.Неизвестно,что они там еще понапридумали ,пока меня не было.

  Гитлерюгенд и Танмей.
  Этот опасен больше всех,потому что у него ничего в душе святого нет."Вы не погибли в лифте, и значит это не несчастный случай.Тут нечего расследовать."

 Сел  на "Севен систерс" третий близнец  австралийцев.Тот же возраст,только он одет в трикотажно-спортивный стиль.Свитер темно-серый с синей полоской и такая же полоска на кроссовках.

   Кожа на руках у меня выглядит ужасно.Уже не вернуть?!

  Датсон был как всегда раньше :строил глазки.На прощание поднял меня ,посадил к себе на талию.Целовался и даже! пообещал приехать на несколько дней ,как соскучится.Через месяц поди.Как отдохнет от Лондона,накатается на велосипеде по окресностям Норича. Так он делал всегда,и так ему хорошо.В этом мире не так уж много секса и совсем мало любви.

 Мне надо как-то подняться с того дна на который я упала,надо оторваться,как той рыбе -камбале постараться всплыть.Стать наконец-таки Ихтиандридой.Начать жизнь с новой колеи.
  Сашка купил доче и мне билеты во Францию на июль на неделю.Сам он работает,не сможет поехать,а нам с ней проветриться не помешает.Какие-то городки и крепости она выбрала посмотреть на южном побережье.Посмотрим.Для меня Франция это прежде всего Сан -Тропе и жандармы на велосипедах,гоняющие нудистов с пляжей,как в старых забытых комедиях.

  8 апреля 2012 . Воскресение,Пасха.

  Еду назад,время около 4 часов. Даже не хотела об этом писать.Эти сволочи Фатима с Наведом хотели на мне проехаться.
 -I dont mined do  remakes,-сказал мудрый Навед с вызовом.
 И Фатима вставила,что "чендж линен"(смена белья*)-это  не "департ"(полная уборка*),что там всего -то поменять постель и что это то же самое,что и "римейк"(только прибраться*).Они-то не пылесосят и "департы",а уж тем более "римейки"-вынес мусор -и забыл;ну и в "ченж линене" не всегда меняют то самое белье.Таких дур,как я, которая пылесосит все комнаты и стирает пыль они конечно -и по праву!-презирают.

 -Воскресение ,и кто придет проверит?!Да никто!И нечего выпендриваться!Раз-раз,по-быстрому -и в 12 пакуешь "троль" на завтра,а в 2 спокойненько сматываешь удочки.
  Ласанта им давно объяснил это:"Воскресение-вам надо быть со своими семьями!"Помнится Пол боялся нас отпустить на 15 минут раньше времени:благородный Джон стоял и демонстративно пялился на часы на ресепшене.А после тиранил Пола ,которого ненавидел,за перерасход денег на зарплаты бездельницам.Теперь же они- команда,и команде можно делать поблажки,скажем так:"подарки за верность".

  Когда я утром поднялась наверх в "Домус" из раздевалки,они оба уже стояли возле троля Фатимы на углу возле комнаты 28 и все у них было поделено,в то время как Елена обычно листы делает к 10 утра.На этот раз у нее все было готово в 8 ,и по логике банды выходило,что Навед в секции Марины делает чуть ли не 10 "римейков",Фатима себе берет  5 из моей секции и у нее 1" линен чендж" и 1" департ",а я буду в Элкиной секции делать 11 "департов"(9 D+l LC +1 R).Фатима мне милостиво разрешила в этих департах только снять белье,а мол,Элла завтра придет и доделает.Оба они делали такие невинные лица!Физиономии котов, нализавшихся изподтишка сметаны. Получили оба!После моего монолога :"Навед,ты дели комнаты",-материнским голосом пропела португалка.

   -А он кто? Супервайзер?!Какие у него на это полномочия?!
   -С какой стати комнаты не делит Елена сегодня,какой сегодня христианский праздник?!(Намек на Наведа,который обычно по полдня совершает намаз в подвале,а скорее всего дрыхнет и смеется с дур,таких,как Шулка и Роза,которые за него в такие дни стелят кровати:"помогают" помощнику!)А еще уж очень Фатима любит божиться и креститься- показывать пластиковый крестик на пластиковых бусах она носит за пазухой - когда нашкодит сверх меры.

  После моей контр-атаки сбегал Наведик к Елене и та распределила всем поровну,как в детском саду лопатки для песочницы.Прибежал назад он ,но не сразу.
 Как же Фатима вопела!
  -Я что должна делать комнаты в чужой секции?!(Перед этим мои "римейки " желала!)
  - Я должна делать 5 департов в праздник?!Когда я закончу?!Сегодня праздник!

 "Как говорил товарищ Сухов:"А народ тут все больше душевный!"-подумала я, и пошла делать вверенные мне комнаты. И они тоже оба принялись за работу ,но лица какие-то у них совсем стали не праздничные.

  С черного хода как всегда,как черт из табакерки, возник " мистер" Николас.Вызвали скорее всего из Чандоса:тушить пожар.Воспитывать эту сволочь Вирджинию.Это стало ясно по тому,как он взял не ту ноту и сразу же начал проводить политинформацию,но пищал слишком громко.Мы с ним стояли возле комнаты 15, и я с удовлетворением отметила для себя,что гости в этот утренний час являются свидетелями его "зашибись профессионализма."

 Как и положено учительнице,голосом хорошо поставленным за долгие годы тренировки в классе из 30 головорезов ,я ввела в курс дела гостей.Они чистили зубы и слушали ,им должно быть интересно,они врачи,может и психиатры!После этого,так же спокойно и громко попросила его не так громко объяснять действия команды,в то время ,как команда действовала по правилам ,и что Елена все поделила правильно;что она ,Елена,просто молодец- профессионал;что теперь все "икуал"-всем сестрам по серьгам,-и не ясно зачем он бежал с самого Чандоса сюда в Домус-весь запыхался в праздник.

 -Я не прочь в своей секции делать свои комнаты,даже если их было бы 11 и все "департы".У меня до 3 часов масса времени!Но делать чужие "департы",в то время как кто-то будет делать мои "римейки",я не согласна.
 -Знаешь чем отличается" римейк" от "департа"? -спросила я,на случай если ему не известно,и ввела гостей-своих заочных слушателей - в курс дела.Все равно он их разбудил!И они ,так я и думала, от нечего делать пошли на завтрак.Это была молодая пара,и еще не уставшие от жизни доброжелательные люди,как раз познающие мир провинциалы.

-Ненавижу Лондон!-как часто мне приходилось это слышать и от разных людей...

 -Но вы же команда-начал он впаривать мне стронговские идеи :как только один закончил,пришел на помощь другому,разве не так?!
 -Да ,когда команда-это так,но ,к сожалению, мы больше не команда,-отрезала я доброжелательно и печально.Как раз гости вышли из комнаты и моя печальная улыбка им рассказала все о нашем славном коллективе и нашем славном городе.

 Только теперь он понял по их лицам,что они не только все слышали,но и все поняли.
 Удовлетворенная я пошла делать свою работу ,у меня ее было полно,и за нее мне никто не собирался платить,а дадут один выходной день и то,тогда лишь,когда им взбредет в голову,этим "профессиональным организаторам".

 В результате мы работали до 15-30.Причем Фатима швыряла все и вопела и тянула до самого конца.Скорее всего ей Николас пообещал показать как именно они работают," как команда".Прискакали из Чандоса Шулка и Наташа,бог ведает сколько было у них в том Чанлосе сегодня комнат,но они схватились помогать Фатиме и Наведу.Я посчитала  белье,вынесенное мною из моих комнат, ,демонстративно записала его и ушла.

  9.4.12 Что такое была эта" горбачевская перестройка"?
 -Бандитский передел власти после.Люди обнищали ,как во  время войны.Нас повергли в прах.Показывают  теперь нам роскошь, построенную за копейки рабствующими узбеками.А мы рабствуем здесь за те же копейки и какой-то чучмек Танмей мне смеет демонстрировать свое превосходство,только потому что на стороне Джона сила?Навед -супервайзер,даже не формально.Как он похвастался Розе, у него зарплата изначально выше даже моей,не то что Розина.И еще ему платят овертаймы(дополнительные часы*) ,потому что он считает белье. Вернее он сводит наши каракули на бумажке, и что именно он там считает,лежа на брюхе на полу в кабборте, не ясно.Но белье тает с каждым днем и не ясно почему его все чаще и чаще не хватает к пятнице.

    Сидят напротив меня румыны,как голубки.Ночью- секс,а сейчас страдают,не выспались.Он такой "небритыш".

    У меня руки болят,нога подвернутая  неделю назад ,когда я возила белье и со злости нагрузила сверх меры телегу-никто не виноват- продолжает временами болеть.Надо бежать что есть ног с этих галер.

    Сантик сказала,что Моника наработалась на ресепшене в 5 звездочном отеле,куда она переместилась полгода назад ,настоялась по 8 часов и по 6 дней подряд.Теперь-то она ни "гу-гу":там права не покачаешь.Никто ее ,бедолагу истеричную не собирается "промоутить"(продвигать*).
 -Там "наведам" надо начальственное место,дорогая Моника.Их миллиард!
  Хочет она идти в офис работать!Пускай идет,худосочная тля.Там-то новый и молодой коллектив в том отеле,а в офисе вполне может быть слаженный и спаянный десятилетиями коллектив буллеров-мобберов,только и ждущий от безделия кого начать кушать.
  -Давай,Моника,-вперед на офис!Вспомнишь тогда ты что тут вытворяла,как ты подличала.Неожиданно состаришься и рот у тебя схлопнется ,как у рыбы,и станешь ты просто тлей,которую каждый может смахнуть со стола-от кормушки.

  Сегодня Мануэл сказал,когда я пошла на обед в подвал :"Я слышал ты на них в суд подаешь?Правильно делаешь",-и пошел.Он в последнее время грустный какой-то,я его мало вижу.Он сказал,что болеет часто.У него сердце.

  С утра,кстати, злой ,как собака,прискакал Стронг.Николас не лучше.Интересно,какова причина ?Я пришла в 7,раньше Элки,и хоть мне по их новым правилам не нужно было грузить белье,я взяла маленький маринин возочек и стала возить.Навед пришел на удивление рано и стал считать-трудяга.Похоже,вздрючил их -таки директор библиотеки,когда я пожаловалась на Шулку два дня назад ,хоть он и сказал,что он больше " этим делом" не занимается.

 -Это нас в пятницу должно быть четверо,-пропела Элла, и лицо у нее ,как у девочки-жертвы.Похожа она на куклу Барби в старости.

  -Я вам всем сказала свое мнение по этому поводу.И мне ничего не интересно и никто не интересен,-отрезала я.-А в пятницу у меня всегда выходной.
  -Ну что ж вы с Шулой все валите друг на друга.Что у вас произошло,-решила она побыть лазутчицей,как это с ней было в последнее время не часто.
  -Они взрослые подписывать письма,и все вы взрослые,-добавила я,подразумевая,что мне известно ,что и ее подписи стоят под теми письмами.
  - Еще они мне про Сталина будут рассказывать!Репрессии!

  Пожилая кукла Барби старалась выкатывать глаза и собирать морщины на физиономии, как будто в кулачок хотела кашлянуть,но не стала.
  -А что Шула имела в виду,что" я еще услышу,как она умеет кричать"?Знаешь,что за такие вещи ответственность лежит на работодателе?! После такого заявления кукла Барби-испарилась!Больше мы с Эллой в тот день ни о чем не говорили.Она  получила свое и опасливо обходила меня.
 -Ох уж эта предупредительность бывших друзей!
 
  Мне надо написать свои книги,привести себя в порядок,мне надо искать работу и уйти от них.Анализы плохие и я ничего не могу делать.Ничего!У меня нет энергии.