С Днём рождения ТЕБЯ!

Яузнаю

      28 августа... Это твой день. День твоего рождения. В этот день энное количество лет назад произошло чудо. Ты явился миру! В этот день мама подарила тебе ЖИЗНЬ! Самый ценный подарок! Это твой праздник. Хотя ты не считаешь этот день  праздничным и не отмечаешь своего дня рождения. Для тебя это, всего лишь, чуть необычный день. А ещё ты мне как-то сказал, что день рождения это "напоминание об ограниченности временем"... Мне бы хотелось в твой день рождения поздравить тебя лично, но увы…

      И всё же…

      Я не Бог…. Но если бы я встретила Бога, лично для тебя попросила у него, чтобы он твою жизнь продлил немного…лет на 50! Всего-то ерунда, 50 лет. Для Господа, что спичкой чиркнуть. Я бы попросила, чтобы эти годы он сделал не похожими на те, что ты прожил. Пусть возьмёт из этих лет болезни, но оставит для тебя заботы. Без них никак нельзя. Ведь ты привык к заботам и невзгодам, а без них тебе скучна покажется земля!

      Пусть он сделает так, чтобы тебя любили до последних пор! А оскорблять и в мыслях не посмели. Родных, друзей был полон двор.

      Я у Господа прошу совсем немного, чтоб он чудо сделал, сотворил добро! Я не Бог, но я прошу у Бога это небольшое для тебя…

      И пусть он тебе улыбнётся, чтобы ты увидел его улыбку!
 
      С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ, МОЙ САМЫЙ НЕЖНО ЛЮБИМЫЙ, ЧЕЛОВЕК!