Любимка

Алыча Кислая Слива
Я подобрала ее на улице. Дождь лил уже более суток, мокрая и холодная, она была похожа на птенца, выпавшего из гнезда, а ведь жизнь действительно выкинула ее из колеи. Отогревая свою находку и наблюдая, как она поглащает молоко с черным хлебом, я слушала душещипательную, но до боли забитую историю, как ее бросил парень- любовь всей ее жизни, а теперь выгнали из общежития за неуспеваемость по всем предметам, кстати из-за этого же парня. - Ведь я была хорошей, чесно. Я училась до 11 класса и поступила в институт с первого раза. Я была хорошей, чесно, но потом появился он... Еще с более скучающим видом я слушала, каким хорошим был этот подлый, как мне казалось, человек. Не знавшая любви, я не могла судить насколько красавец-мужчина может избить твою жизнь, но узнавать охоты не было. Когда все девченки в нашем классе обзавелись парнями, а те, кто считал себя "нормальными" имели парней втихоря, хоть это и было видно, я оставалась одна, именно тогда и вдолбила себе в голову, что люблю девушек. Изобретя личный лесби стиль, я с большим интузиазмом проколола три дырки в ухе и надела длинные лакированные британские ботинки и блузку в голубую полосочку. Никто уже давно не обращал внимания на мои экзорциссы, никому было не интересно кого я люблю, хоть мальчиков, хоть девочек, хоть животных. Однако я не переставала посылать дюжине девченок анонимно валентинки по школьной почте и заваливала одну свою избранную письмами с признаниями. Мне нравилось играть в любовь, посколько это было единственное мое развлечение. С возрастом, а точнее с поступлением в институт, жизнь приобрела новые краски, краски половой жизни. Оказалось, что студенточек, особенно скромняжек очень просто соблазнить и затащить в постель. Я была универсалом, мне нравилось отдаваться женщинам постарше и совращать молоденьких, точнее моего возраста. Я точно могла определить, только лишь взглянув на свою потенциальную жертву, согласится она или нет. Я действовала безошибочно, точно выбирая место и время, я знала все о этом и даже больше. Гостья, пришедшая в мою жизнь, и очевидно собирающаяся здесь погостить об этом ровным счетом ничего не знала. Как оказалось она была полным профаном в сексе и уже достала своего бывшего парня глупвми смешками, при поцелуи в шею и смущенным одергиванием юбочки. Когда они занимались любовью она все время вертелась, пытаясь прикрыться и лечь, как удобно ей, слишком сильно сжимала губы, целуясь и совершенно не умела расслабиться. Со всем этим мне в полной мере пришлось столкнуться, и я почти посочувствовала тому парню, хотя никогда раньше не испытывала и пинты жалости к противоположному полу. - И что мне теперь делать???- почти провыла она, сморкаясь в мой плед. Я равнодушно пожала плечами, меня совершенно не заботила ее дальнейшая судьба, но вдруг генияльная идея осенила мой разум. - Хотя нет. Послушай крошка, я помогу тебе. Я уверенно шагнула к ней, вытаскавая хрупкое тельце из пледа, и жадно профессионально впилась в ее рот. Несколько раз пришлось ее даже ударить, сколько бы я ни говорила, держать рот открытым, она не слушала. С силой давя на ее горло, не давая пошевелиться я вдавливала ее в кровать, пытаясь выжать хоть один звук. Пол ночи я тянула ее за волосы, била об бортик кровати и выворачивала голову, перекинув через колено. Наконец, совсем утомившись я отбросила полумертвую девчюшку и блаженно растянулась на кровати. - Зовут-то тебя как? - Спросила я, подзывая затраханное существо. - Люба пролепетала она, Любовь. - Любимкой будешь. Залазь. Я откинула одеяло, освобождая теплый бок. В мою подмышку тут же юркнула любимка и удобно устроившись, засопела. Ночь испытаний была закончена.     Глава™2. Мир не востановился между нами слишком быстро и много прошло времяни, пока я ни научила ее, как нужно вести себя в постели. Мы работали теперь по очереди, ели скромно и много учились. Она трахаться, а я любить... По вечерам уже так вошло в привычку приходить ни в пустую квартиру на цокольном этаже и мерзнуть там в одиночестве, а туда, где тебя ждет твоя любимка, которая погреет молоко и порежет хлеб, а может даже разобудет где -нибудь лапшу Ролт