Созвездие близнецов

Дуновение Жизни
Попробуем за гордостью шаров
укрыться в новогодние каникулы...
                Натали Рябухина.    

     Ты прислал мне открытку с напоминанием –  ПОРА НАРЯЖАТЬ ЁЛКУ! Вот интересно, когда повзрослеешь? Перестанешь дурачиться и дразнить меня? Наряжать  так, наряжать.
Почему-то коробочки, ящички, где хранятся новогодние игрушки, всегда накапливают много пыли. Они просто мстят нам за невнимание к ним – длиною  год. Бережно высвобождаю любимые игрушки и раскладываю их перед ёлкой. Это всегда  таинство…Почему меня так завораживают шары? Ты не знаешь? Я уже несколько лет вешаю на ёлку исключительно  шары. Они разняться размером и цветом, но всегда поражают гордостью.  У одних она граничит с безумием. У других шаров гордыня холодная и надменная.  Третьи так смахивают на спесь Матушки Гусыни, что всегда заставляют меня переживать за их хрупкость и недолговечность… Один ШАР очень похож на твою Гордость. Он давит. Он кричит от любви и боли. Я ненавижу его и люблю. Сколько раз я старалась его уничтожить, растолочь в мельчайшие осколки,  но ты улавливаешь моё настроение и всегда появляешься  внезапно, что  казнь переносится на неопределенный срок…Мы с тобой с разных планет. Наши
 созвездия далеки друг от друга… Природа за нас сделала выбор. Созвездие Близнецов! Не мучайся, не страдай! Мы будем вместе в следующей жизни, главное найди меня!
 
Не хочу наряжать елку…
Не хочу Новогодних каникул…