Созвучие сердец

Дуновение Жизни
Созвучие сердец
И, околдованный Луной,
Окованный тобой,
Я буду счастлив тишиной
И мраком, и судьбой...
                Н.Гумилёв.   

Созвучье душ, созвучие сердец…Ты бросил  это мимоходом.  Слегка коснулся, и резко перевёл разговор на другое. Но я видела, как дрогнули твои ресницы, как задрожали губы… Ещё минута, и ты готов был расплакаться, как обиженная курсистка. Потом, размахивая руками, ты нервно стал читать Гумилёва…
«Нет тебя тревожней и капризней, но тебе я предался давно…»
Ты пытался перекричать боль своего сердца, что так жаждало СОЗВУЧИЯ.
А я хотела только одного – ТИ-ШИ-НЫ, – и прислушивалась к биению сердца.
Оно вторило ритму стихотворения.. Но не трепетало, а лишь изредка постанывало, откликаясь на любимые строки поэта и отдавая должное твоему мастерству их чувствовать. 
Стихи оборвались внезапно … Ты услышал биение моего сердца… И эта ТИ-ШИ-НА!!! Лёгкая, зыбкая, ранимая,  была мне так приятна, что, укутав ею  ДУШУ, я вдруг ощутила, что ты сделал первый шаг на пути к нашему СОЗВУЧИЮ!