Пробуждение

Дуновение Жизни
   Как не хочется просыпаться. Главное, не шевелиться и не открывать глаза. Промозглость осеннего тумана  расположилась на прикроватном столике, пытается заглянуть в мою тетрадь. Прислушиваюсь к звукам. Дребезжа, летит крышка от чайника! Только не подавать вида, что ты всё слышишь, не спугнуть остатки сна. Журчит вода. Сейчас чайник бросится на плиту и скоро победоносно завопит, кипя от того, что тоже может участвовать в утреннем шоу. Любимый громкими звуками пытается привлечь к себе внимание не только лохматого чудовища, но и всех спящих  под крышей нашего удивительного дома. Так, с Монстром, этим лохматым чудовищем, Любимый пойдёт гулять, а я могу ещё немного…Сон накатывается удивительной  сказочной волной. Во сне приближается волшебная стальная птица…Почему она так медленно и неумолимо направляется ко мне? Мне страшно, пугает даже то, что птица источает   запах моего любимого кофе… Я отталкиваю птицу… Грохот! Вопли! Лай! Открываю глаза и не могу удержаться от смеха : Любимый весь в креме и  кофе…Стальная хищница в виде подноса досадливо  остужает своё оперение. Монстр весело виляет хвостом, забыв о прогулке и завтраке. СОН ? ЯВЬ? Задыхаясь от смеха, перемещаемся на кухню, где чистим перышки и ждём нашего Любимого с новой порцией кофе и эклеров.
    Здравствуй утро! Здравствуй новый день!