Ветер

Дуновение Жизни
   Ты поселил во мне ветер. Ветром стала я сама. Я научилась летать, менять направление и уже умею любить, ласкать, колоть, хохотать и выть. Обнимаю тебя ледяными руками и греюсь твоим горячим шёпотом…Но почему он разбивается о поток ветра и исчезает? Ветер не может быть неподвижным, неподвижного ветра не бывает в природе. Если ветер остановится, замрёт, то он просто умрёт. А Я ХОЧУ ЖИТЬ!!! Ты же сам сделал меня ветром. Ты называл меня  «МОЯ ВЕТРЕНАЯ. Ты поселил этот ветер во мне. Жаль, что «МОЯ» разлетелась на мелкие осколки слезинок и льдинок, а «ВЕТЕР» окреп, живёт своей жизнью.
   Но почему ты так жадно ловишь прогноз погоды и с нетерпением ждёшь новостей о ветре? Ты даже согласен стать Флюгером, чтобы не расставаться с ветром …
   Прости, я теряю силы, я должна лететь…
 Я улетаю-таю-таю-та-ю-ю-ю… Я не слышу, что ты плачешь.