Вот дура, итит её мать!

Ольга Садкова
(шуточный рассказик)
В магазин я сегодня весело сходила. Тут он не далеко от нашего дома. Ну, купила хлеба, селедочки слабосоленой. Приду, думаю, домой, картошечку сварю, укропчиком ее посыплю, да с рыбкой-то поем. У самой аж слюнки потекли! Подхожу я к кассе, чтобы расплатится, а там парень стоит. Рожа не брита, замызганная рубашонка болтается на нем, как на вешалке, и разит от этого красавца так, будто он из запоя недели две не выныривает. Я-то алкашей за версту чую, муж всю жизнь пил, пока инсульт его не трахнул, два года с ним промучилась, всё на себе таскала, надеялась выходить.
-  Мать, дай десять рублей, а то на мороженку не хватает! -  обращается он ко мне и протягивает дрожащую руку.
- А какую тебе мороженку, сынок, простой пломбир, эскимо? Или, может, фруктовую, такую полосатенькую, из киви и клубники? Ее мой внук любит.
- Не мать, - проблеял он.
Ладно, думаю, нищим не подаю, да хоть тебе подкину мелочишку. Жалко,  что ль, но черт меня дернул, старую дуру. Повернулась я от кассы, пошла в отдел, где сладкое продают и выбрала самое дорогое мороженое. Поморщился он, когда я ему брекетик-то протянула. С нашей пенсией по магазину ходить, разглядывать, что на прилавках лежит… Ни-ни, я скорей восвояси!
- Вот дура, итит ее мать,  - услышала я уже за спиной. – Эй, дед, дедуль, дай пятнадцать рублей, а то на шоколадку не хватает!