А не жениться ли мне

Галина Радциг
- Я хотел бы прояснить для себя один вопрос: стОит ли мне жениться…
-Хороший вопрос! А в связи с чем он возник?
- У меня есть любимая девушка. Два месяца назад мы подали заявление, скоро регистрация.  И вот все чаще и чаще меня одолевают сомнения…
-Какого рода сомнения?
-Ну…разные… А мой ли это человек? Совместимы ли мы. Хочется жениться один раз и на всю жизнь.


- Что вы вкладываете в понятие « мой человек»?
- Будет ли мне с ней комфортно, хорошо, уютно. Будем ли мы жить счастливо и дружно. Я почему пришел-то к вам? Моя сестра была у вас. У нее не складывалась личная жизнь. Она потом в течение года вышла замуж, и живут счастливо.
- Ну моей-то заслуги тут нет. Это же ваша сестра сама решила выйти замуж!
- Да! Но вы ей разъяснили, на что ей надо обратить внимание.

- Давайте разбираться . Буду отвечать на вопросы в порядке их поступления. Как определить, наш ли это человек? Если человек нам встретился  и мы с ним как-то срезонировали, это « наш» человек. Если это не наш человек, мы просто пройдем мимо друг друга. Относительно совместимости. Нет людей несовместимых. Если мы оказались в одной лодке, значит мы совместимы. Только одни живут как дышат, а другим нужно прилагать усилия для того, чтобы дышать в одном ритме. Иногда очень большие усилия.Ответила я на ваши вопросы?
- И да, и нет… Я все равно не понял, жениться мне или нет..
- Скажите, вы любите свою девушку?
- Да, очень!
- Если я вам сейчас скажу: вам на ней не нужно жениться, вы меня послушаете и не женитесь?
- Не знаю… Возможно, что не женюсь…
- То есть, ваша любовь не имеет никакого значения? Значение имеет то, что скажет человек, которого вы видите первый раз в жизни?


- Я не понимаю, я совсем запутался… Зачем же люди ходят к астрологам, психологам, гадалкам?
- Это разные специалисты! Но, полагаю, что большинство людей идут к третьим лицам для того, чтобы делегировать им ответственность за свою жизнь.
-Это как?
- Ну например: это мне гадалка сказала, что не надо начинать бизнес, все рухнет и я останусь в долгах. Вот я и не начал. Так и хожу на ненавистную работу…
- А надо было начать и оказаться в долгах?!
- А почему бы и нет? Начать, закончить, оказаться в долгах, расплатиться с долгами, произвести ревизию своего опыта, начать снова и т.д.
- А жить-то когда?!
- А это и есть жизнь! Это наш опыт, наше взросление и становление! Но почему-то большинство из нас боятся проживать свою жизнь. Боятся каких-то мифических ошибок, которых в принципе не существует!


- Как это не существует? Иногда ошибка ломает всю жизнь человеку!
- Не может сломать жизнь то, чего нет! Нет ошибок, есть ОПЫТ и выводы из этого опыта. В данном случае они таковы: это была ошибка и я решил, что она сломала мне жизнь! Давайте все же от философских вопросов « за жизнь» переместимся к вашей ситуации. Скажите, а вот если я вам сейчас скажу, что с этой девушкой вы будете безмерно счастливы десять лет, а потом вы расстанетесь, вы будете вступать с ней в брак?
-… Скорей всего-нет… Я хочу, чтобы у меня был только один брак на всю жизнь!
- А если я добавлю, что это ваш единственный шанс жениться и больше его не будет?!
-Ну… Тогда не знаю…
- И все же?
- Тогда может и женился бы!
- Вот это и есть ОПЫТ. Вы посмотрели на ситуацию с другой стороны. Вы играете в шахматы?


-Да. А при чем здесь это?
- Вы когда-нибудь начинали игру , зная, что ваш партнер по игре сильнее вас и выиграть у него будет непросто?
-Естественно! Какой смысл играть с тем, кто ниже тебя по уровню? Учиться нужно у тех, кто умеет больше тебя!
- Отличный ответ! Почему же  в партнерстве по браку вы не готовы учиться?!
- Но это же совсем другое!
- А что в ЭТОМ другого? Жизнь нам постоянно предлагает поиграть в какую-то игру: то в шахматы, то в семью, то в работу, то в учебу. И в любой игре, кроме занимательной стороны, есть возможность научиться чему-то новому.


- Тогда в чем смысл вашей работы?! Если я сам должен принять решение, сам должен нести ответственность за него?! Зачем все эти астрологии-психологии? Если вы даже не можете мне сказать, жениться мне или нет? Хорошая у нас совместимость или так себе?
- Возможно, смысл моей работы в том, чтобы мотивировать людей к ответственности за свою жизнь? Относительно совместимости. Я посмотрела вашу совместимость. Она непростая.
- Вот! Я об этом и спрашиваю! Хотелось бы избежать проблем!


- Наша жизнь и заключается в том, чтобы учиться решать  проблемы в той или иной области. Но подготовиться к жизни заранее невозможно. Проблемы придут тогда, когда они должны прийти. И это можно увидеть в нашей карте. Но невозможно их разрешить заранее. Как бы порешать жизненные задачки на черновике. А потом, когда будет «зачет», переписать набело. Вы сейчас пытаетесь узнать тот вопрос, который попадется вам на зачете. И ваш вопрос «стОит ли жениться» звучит примерно как « а стОит ли мне вообще идти на зачет?» или « а нет ли у вас вопросика попроще»? Нам всем важно понять, что самые близкие люди( мужья, жены, дети, родители) даны нам для решения сложных задач.И все эти задачи решаются единственным способом- изменением себя. Поэтому , если уж мы говорим о астрологии и психологии, вам имело смысл задать совсем другой вопрос…


- И какой же?
- Ну, к примеру: как нам с моей девушкой научиться идти на компромисс при совместной жизни. А, чтобы понять, в чем вам надо учиться идти на компромисс, необходимо лучше понимать себя и свою девушку. Вот тут вам и может оказать огромную поддержку и астрология, и психология.
- И чему же мне нужно научиться?
- Исходя из вашей карты, могу сказать, что вы –человек довольно конфликтный и нетерпимый к мнению, отличному от вашего. Вы склонны к разрыву отношений, если ваш партнер не оправдывает ваших ожиданий.

- Но это же естественно! Почему я должен терпеть, если меня не устраивают отношения?!
-Именно этому вы и должны учиться: идти на компромисс, вставать на позицию партнера. Вы должны понять, что ваш партнер не ПЛОХОЙ или ХОРОШИЙ. Он ДРУГОЙ. Отличный от вас. С другими взглядами на многие вещи. И это прописано в вашей карте. И подтверждено вашей синастрией с девушкой. Если отвечать на ваш вопрос « а мой ли это человек?», то , повторюсь, это  ВАШ человек. Он идеально вписывается в показатели вашего дома партнерства. Эта девушка именно ТАКАЯ, какой должна быть, чтобы ваше обучение по теме партнерства было продуктивным. Но, как вы понимаете, процесс обучения двухсторонний. Учитель учит, а ученик учится…

- То есть- она мой учитель?
- Да. А вы- ее учитель! Вы тоже прекрасно вписываетесь в показатели ее седьмого дома! Ей нужен именно такой партнер, как вы – меняющий ее систему ценностей…
- Вы хотите сказать, что у нас идеальная совместимость?
- С точки зрения показателей седьмого дома- да! С точки зрения общепринятых правил- совместимость непростая. Но у вас  у каждого есть ШАНС сильно изменить себя в лучшую сторону. И помочь измениться партнеру.

- Как интересно! Вы меня убедили- женюсь!
-Разве я вас в этом убеждала? Мы говорили совсем о других вещах!
- Да понял я, понял! Я ее люблю. У нас с ней прям какое-то третье чувство! Только подумаю ей позвонить, тут же от нее звонок!Прям мистика какая-то!
- Да нет никакой мистики! Есть сильная подстройка друг под друга. Что тоже говорит о том, что обучение будет продуктивным! Желаю вам интересного опыта и открытий в себе и своей партнерше!
- А можно я еще спрошу?
- Конечно!


- Я не про женитьбу. Тут мне все понятно. Но вот я часто читаю на разных форумах  и слышу от знакомых: надо спросить у астролога, открывать ли свой бизнес, разводиться ли с мужем. И там четко говорят: да или нет. Правда, зачастую одни говорят: да, а другие: нет. Это что?
- Это разные ответы разных людей. И больше ничего.
- И какой здесь опыт?
- Ну вы ж сами сказали: одни говорят –да, а другие: нет! Все равно человеку самому принимать решение. И самому проживать свою жизнь.

-Это так. Но ведь это будет РАЗНАЯ жизнь!
- Вы думаете?! Жизнь будет именно такой, какой мы ее себе выбрали. Но мы можем прийти к финалу разными дорогами. Иногда можем по одной и той же дороге пройти несколько раз. Можем научиться чему-то с первого раза, а можем многократно наступать на одни и те же грабли. Это все го лишь наш собственный выбор! И наш личный опыт! Если рассмотреть это применительно к вашей ситуации и к вашему вопросу, то пока вы не поймете и не примете, что ваша девушка ДРУГАЯ, не такая, как вы, ваш союз с ней может распасться. Не потому что вы или девушка плохие, а потому, что вы не захотели принять в другом человеке то, что нет в вас.


- Но можно ведь найти человека, который будет похож на нас!
-Любой наш партнер  описывается нашим седьмым домом. И будет ему соответствовать. В любых отношениях рано или поздно возникают моменты, требующие компромиссов. И важно научиться компромиссу, а не избегать требующих их моментов!  Не отвертеться нам от контрольной работы!Вот посмотрите один из таких моментов. Вы восстанавливаете силы в уединении, в одиночестве, в спокойной и тихой обстановке. Так?
- Да…
- А вашей девушке для этого нужна веселая шумная компания друзей!


- Откуда вы знаете? ! мы часто ссоримся на этой почве! Собственно, это меня и побудило задать вопрос, а не поспешил ли я с браком?
- Мы можем с вами подробно рассмотреть вашу карту и карту вашей девушки на предмет определения тем, по которым потребуется компромисс. Это будет значительно продуктивнее, чем решать вопрос: а жениться ли мне? Или подождать более подходящий вариант?Если, конечно, вы согласны.
-Да! Я согласен! Я люблю ее. Пусть будет непросто с ней, но я хочу только с ней! Я это сейчас точно понял! И я готов максимально прилагать усилия, чтобы наш брак был для нас обоих единственным!
- Тогда приступим…