Волк и Ягнёнок

Василий Вьюгов
 (Стихи- В.Вьюгов)

Прогуливаясь берегом реки
Волк старый и голодный
Увидел жалкого ягнёнка,
Который воду пил
Из одного с ним ручейка.
Немедля Волк остановился,
Немного в воду погрузился
И начал милого Ягнёнка попрекать:
"Милок,что делаешь ты у ручья,
Один и без охраны?
Неужто думаешь, что я
Прощу тебя за все твои обманы?
Нет,голубок, за то, что мутишь воду
Мне и не даешь попить,
Тебя я должен осудить!
"Помилуй, господин, за что?
За то ,что я губами лишь воды касаюсь?
И ниже по течению стою,
Поэтому воды мутить никак я не могу...
"Хорош,ты лгун, хотя и малый!
А в том засушливом году
Ты бранными словами
Родного мне отца,
Сурово оскорблял...
Не помню, где был я тогда?"
"Да, Бог с тобой,
На свет тогда
Еще я не родился!"
"Хитрец малыш,
Пусть ты ловкач,
Оправдываться перед старшим,
Тебя я и такого съем.
И на Ягнёнка Волк
Всем телом навалился!

Мораль!Мораль, конечно, налицо
И тут же, рядом преступленье...
Вот, кто Ягнёнка защитит -
Невидим к сожелнью!


26.08.2013