Мои пропущенные юбки. Продолжение

Ригорозо
  Несмотря на неудачу с Аней и, как следствие, обретения еще одного комплекса, я все же значительно обнаглел с женщинами, и, когда в наш цех однажды зашла красивая девица лет тридцати, я, можно сказать , не растерялся и пошел в атаку - взял ее за руку. Глаза мои, должно быть, сверкнули уверенно и смело. Был обед. Я только-что сходил в столовую и время располагало. Мы гуляли с ней по корпусу, я восторгался ее красотой, прижимал ее руку к себе и даже прочитал ей строчку из своего стихотворения, посвященного Ане: "...Я утонул в твоих глазах с осокою ресниц..."

  Этим обедом все и кончилось. Она исчезла на несколько дней. "Кто-то у ней есть." - говорил я мужикам, посмеивающимся надо мною. "Так у них у всех кто-то есть" - отвечал мне Коля Пафнутьев, худой язвительный мужичонка, слесарь, как и я. А девица появилась вновь. И вновь на обеде. На этот раз я еще не ходил в столовую и даже руки мои были грязными. Мы стояли друг против друга. Я подозревал, что она пришла ради меня, но грязными руками не обнимешь. Мне бы сказать: подожди я руки помою. А я, то ли испугался, то ли растерялся, и сказал просто:- Пойду руки помою. Как бы даже ничего более не имея в виду. Повернулся и пошел. А, когда помыл руки, моей красавицы уже не было. Толи обиделась, то ли вообще зашла просто так без цели.

  Зацепил меня женский вопрос. На февраль я купил путевку на горноныжную базу в закарпатье. После лютых сибирских морозов было приятно окунуться в тепло европейской зимы. Помню, сошли мы с автобуса всей группой - рядом со мной женщина идет, ко мне явно расположена - оценивает меня как мужчину. Познакомились. Валя - студентка. Надо сказать, что было это в аккурат в студенческие каникулы. Я один там был не студент. Представился: "Я слесарь. Но не по металлу." Естественный вопрос: "А по чему?". "Специалист по хлебу и по салу"! Это у меня такой прикол. Прикол Вале видимо понравился и вскоре мы были уже на ты, и чуть ли не держались за руки.

 А в первый день я скучал и искал, и ждал чего-то. В двухместном номере, который мне отвели. Валялась на кровати счастливая пара. Меня попросили погулять до вечера. Я сидел в фойе базы, где по кругу сидели туристы, и смотрел на девушек. Много среди них было спортсменок. Не очень- то они на меня обращали внимание. Был я явно не спортсмен и, к тому же, в старомодном лыжном костюме. Одна все же пристально смотрела на меня. Увы,она мне не нравилась! Я уже начал кочевряжиться, выбирать!

  На следующий день мы были на какой-то экскурсии, долго слушали гида, стояли с Валей рядом. Вдруг я сказал: "Да ну их, пошли." Вале, хоть и хотелось дослушать лекцию до конца, еще больше хотелось пообщаться с мужчиной (т.е. со мной!). Мы пришли в ее номер, стали пить вино, курить и целоваться. Никогда больше я не встречал таких нежных и пламенных губ. Я просто таял, растворялся... Однако Валя не разделяла моих чувств. "Надоело все это - сказала она - пойдем к тебе". Дело в том, что с минуту на минуту должны были прийти ее подруги по номеру. Я сказал что у меня занято. Сказал это с внутренним облегчением потому что испугался.

  Подруги действительно скоро пришли и даже застали нас в поцелуе. Вскоре все пошли на танцы, и я рад был смыться. А Валя оказывается договорилась с подругами, чтобы они вызвали меня с танцев на тет а тет с ней. Когда Ирина, которую я пригласил на танец, сказала, что меня там ждет в номере Валя, я, как водится, испугался и прикинулся, что сейчас меня интересует только она, моя партнерша. Я же партнершу не интересовал. Женщины чувствуют слабость мужчины. Как, впрочем, и силу.

  Кончилось тем, что обиженная Валя отдалась другому. И правильно сделала. Он был красив, мужествен и опытен. Георгий, так его звали, на следующий день удивлялся: "Бывают же такие женщины! Только  прижался к ней, только посмотрел, а она  тут же и отдалась!"
От обиды еще не то сделаешь.

Все это приключилось со мной весной, а летом я женился.

                Продолжение следует