Ройзман vs Силин? Термоядерные выборы

Андрей Козлов Кослоп
Ройзман  vs  Силин?  Термоядерные выборы.

Конечно, совершено было бы не корректно сопоставлять  «весовые   категории» , «достоинства претендентов»  Силина и Ройзмана.
Силин – хороший, симпатичный,  деликатный, ещё какой-то, но никакой  в политическом отношении человек.
Кое-какие в политическом отношении Бурков, Артюх. Кое-какой – Баков.
Но их  миссия в кампании  - оттягивать внимание и немножко голосов от Ройзмана (то есть, они адъютанты «никакого» Силина).
Более того миссия кандидатов Буркова и Артюха - провести в гордуму кандидатов своих партий, чтобы усилить там  представительство «господствующего класса».  И справедливоросы и «пенсионеры»  – кремлевские партии, роль которых под видом оппозиции проводить  «дисциплинированных»  кандидатов и отвлекать  голоса от  настоящих противников коррумпированной, разваливающей страну политической элиты, которую принято называть Едро. (Артюх – депутат заксобрания от Едра, а Миронов , шеф эсеров,  всегда  был «адъютантом» кремлевских лидеров).
Оппозицией является КПРФ. Но иногда  и локально в качестве оппозиции выступают и другие партии. Например, лидер  свердловской партии Яблоко М. Петлин -  оппозиционер, и его за это упрятали за решетку.
«Гражданская платформа», выдвинувшая Ройзмана, также очевидно является в  Екатеринбурге оппозицией, так как  выдвинула в мэры  Ройзмана, чья позиция прозрачна и определенна.
Идеологическая позиция «КПРФ» и «Гражданской платформы»    по многим пунктам диаметрально противоположны.    Но нужно обратить сейчас внимание на  то , что Едро  не есть партия в прямом смысле слова, так же, как и Силин не является кандидатом с «достоинствами» или «весом».
 Единая Россия  существует для того, чтобы занимать в  Госдуме места представителей политических партий с любой идеологией.  Занимает место и позволяет «за всё хорошее» править «кремлю» без всякого демократического головняка, гарантируя существующим кланам несменяемость , безнаказанность, «бездемократичность».
 Перечислим наиболее  известные нам  политические тренды, политические цели, которые поднимаются в качестве знамени политической организации. Социализм (1), демократия (2), патриотизм(3),   интеллектуальное развитие (4), религия (5),  есть аморфная от аполитичности до плохой ориентации в политических вопросах  группа, которая считают , что у власти должны быть просто хорошие мужики (6). Во всех этих группах есть свои «традиционалисты», которых трудно сдвинуть   с их «фундаментальной позиции». Но есть и подвижные части. Это создаёт смысл в предвыборных баталиях.   Участники с их штабами  (или штабы с их участниками, как в случае с  Силиным) ведут борьбу  за эти колеблющиеся  части электоральных групп, а иногда пытаются влиять и на  заранее определившиеся группы.
Надо сказать, что все эти тренды являются  «здоровыми» потребностями общества, и то , что в Госдуме нет ни сторонников коммунизма, ни сторонников  демократов, ни патриотов, ни интеллектуалов, ни просто простых хороших мужиков, говорит о весьма нездоровой ситуации с российской демократией. Она симулятивна.
«Феномен» Ройзмана в  том, что его сторонники есть во всех группах.  Он их захватывает, конечно,  не полностью. Есть  среди левых, которые не смогут Ройзману простить дружбу  Прохоровым,  среди либералов также есть  немало, которых Ройзман бесит своей красной футболкой.  Понятно, что и патриоты,  православные, обыватели также лишь некоторой своей частью голосуют за Ройзмана. Среди тех, кто проголосует за Ройзмана не обязательно только трезвая,  креативная и осведомленная часть этих электоральных групп.  Кто-то из «дремучих фанатиков» тоже может проголосовать за Ройзмана  («дремучие» избиратели являются  очень легкой добычей для политтехнологических агрессий терроризирующего общество класса   компрадоров-олигархов-прихватизаторов, но Ройзман  способен привлечь и обычно «спящих» ).  Потому что аргументы  «за Ройзмана» совершено  весомы, достойны, натуральны, конкретны и известны.
Мне самому приходилось объяснять левым, что деятельность Ройзмана в «городе без наркотиков»  «контр-регрестивна». Наркобизнес  -  создаёт теневые денежные потоки,  вносит коррупцию в силовые структуры,  дестабилизирует общество,  убивает молодых людей, криминализирует общество , угрожает обороноспособности страны.   Левые соглашаются. Так что большинство левых не может оказаться к Ройзману равнодушным и об этом  сказал и кандидат в мэры от екатеринбургских левых,  Андрей Альшевских.
Позиция демократии и либерализма понятна также. Ройзман борется с наркомафией, с «оборотнями», и каким-то образом позиционирующая себя либеральной и демократической силой Единая Россия также избрала его в противники (напомним, что губернаторы Россель и Мишарин занимали уважительную позицию в отношении к Ройзману).  Ройзман – предприниматель,  один из самых популярных блогеров.  Он уже имеет  в  Екатеринбурге славу очень популярного депутата Госдумы, помогшего очень многим жителям города и области (один из самых ярких случаев такой помощь  события в Сагре, вмешательство уже пост-депутата Ройзмана помогла жителям, защитившимся от бандитов, защититься и от  «правосудия», чуть было не превративших жертв  бандитского налёта в  «участников разборки»).
Всё выше перечисленное  делает сторонниками Ройзмана националистов и аполитичных обывателей.
У церкви, которая также  сочувствует борьбе Ройзмана с наркоманией, есть ещё дополнительный мотив уважать Ройзмана.  Это уникальный музей  «Невьянской иконы», а также исторические исследования Ройзмана  в области  уральской иконописи.   
Интеллектуалы также с большой симпатией относятся к Ройзману, он член Союза писателей. Его книги «Город без наркотиков», «Сила в правде» - оригинальные литературные тексты, «современная классика»,  бестселлеры.  Книги прозы Ройзмана очень остроумны. А на заре перестройки ещё совсем юный Женя Ройзман  выиграл городской конкурс на короля поэтов, обогнав даже известного и экстравагантного Старика Букашкина.  В галерее Ройзмана в 2007-2008 годах располагался клуб художников Б-17  (Л. Хабаров,  Б. Хохонов,  С. Лаушкин,  А. Вяткин, А.Козлов,  Е. Гладышева, Е. Сереброва,  А. Таксис, Ф. Смирнов, И. Шуров, В. Оборотистов, Н. Ражева , Л. Баранов, Л. Луговых и многие другие), там  Павел Ложкин  раскручивал   дюпонистов, а  любители альтернативных шахмат «Нёркирдык» провели свой первый «чемпионат мира».
На что ставит антиройзмановский пиар-штаб Багарякова?   На административный ресурс давления, лжи и запугивания?  Это понятно.  Убогие, поддающиеся на зомбирование люди  все равно остаются.  Мы живём именно  в   эпоху , когда  производство непонимающих, дезориентированных, нервных  людей – главное оружие  «управленцев».   Очевидно, что вбросы, приписки и тем более использование податливых, внушабельных конформистов, как из среды «успешных»,  «среднеуспешных» , так и  из среды «униженных и оскорбленных»   - ресурс  багарякского автономного округа.  Уже  видно, что артиллерия еднирастов бьёт  главным образом в одну точку : в судимость Ройзмана по малолетке…
Кстати, именно эта судимость во многом и создала феномен Ройзмана. Без неё он вряд ли сделал бы бизнес в лихие  90-ые.  Судимость  защищала его от криминала.   В наше  ( не знаю как его и назвать, но, очевидно, весьма депрессивное) время  без бизнеса Ройзман не сделал бы ни фонда «Город без наркотиков», ни создал  бы «Музей Невьянской иконы»,  не издал бы своих замечательных книг,  ни книг других авторов, не  стал бы ни депутатом, ни кандидатом в мэры. Сейчас всё это без денег   было бы невозможно.  Так что для екатеринбуржцев, и вообще для России  судимость Ройзмана  оказалась большой удачей, счастливой случайностью, благодаря которой в наше время, «закатывающее катком  в асфальт» культуру,  демократию, сочувствие попавшим в беду людям,  позитивные идеалы, Евгений Вадимович смог реализоваться, пройти те уровни, которые  для многих честных людей оказалось не возможным .
Багаряков обещает  своим  нанимателям  потрепать  авторитет Ройзмана.  Но пока мы видим, например, как Вадим Дубичев треплет свой авторитет,  беспомощно и растерянно наезжая на Ройзмана (и вся губернаторская рать также треплет свой авторитет).  Багаряков  известен своим негодяйством, он не заботится о своём авторитете, он просто зарабатывает,  наверняка приличный аванс он взял сразу же…   Конечно, выиграть  «силинцы» не могут, они хотят «обосновать» снятие Ройзмана с выборов.   Также «выборной технологией»   еднирастов против Ройзмана являются судебное преследование журналистки Пановой, охота за председателем фонда «Город без наркотиков»  Малёнкиным.  Всё «гениальное»  в политтехнологиях  еднирастиков чрезвычайно просто.  Они, конечно, догадываются, что власть не может стать «легитимной» с помощью откровенной фальсификации или наглого снятия кандидата, и  победитель, победивший столь бессильной силой, легитимность не получит ( всякая «легитимность» в таком случае  окажется  не легитимной;  кто-то вынужден будет пожимать руку фальшивому мэру – жена, дети, бизнес -  но потом пойдёт в уборную горсовета  умывать ладошки).  А может быть, и НЕ догадываются. В сущности, они все -  больше функции, чем люди.  У них нет какой-либо индивидуальной силы, они питаются  исключительно поддержкой «системы».
Я уверен, что 8 сентября начнётся падение  российской  еднирастии , той, которая сама себя выбирает,  используя для того всякие багарякости, баковякости, бурковякости и артюхикости . Причём начнётся именно здесь в ЕКБ. В Москве такой ясной ситуации пока нет.