Заставь меня жить. Глава 1

Екатерина Вилонова
Темнота. Она прожигает мой довольно
таки юный мозг неизвестностью. Из
глубины этой непроглядной тьмы
слышится манящий мужской голос с
повелевающей ноткой. Странно, но я не могу разобрать ни слова. Среди этой
поглощающей мглы видно два кроваво-
красных огонька. Они медленно
приближаются ко мне. Наверняка любой
бы испытал страх, но внутри меня
бушевало только дикое любопытство. Я чувствую, что Он подошел слишком
близко, что еще буквально сантиметр и
Он проникнет в мое тело. Но несмотря
на это я все еще ничего не вижу,кроме
двух ярких огоньков. Кажется, будто
они жгут тело, от них исходит жар, становится горячо. Резкая вспышка,
громкий
пронизывающий крик, и вновь тишина,
пустота и тьма. Я открыла глаза.
Электронные часы на
прикроватной тумбе показывали 02:12. Уже неделю я просыпаюсь от одного и
того же сна. В одно и то же время. С
одним и тем же ощущением страха и
щемящей болью в груди. Каждый день до
сегодняшего я посвящала поиску
ответов на вопросы, которые мучили и занимали все мои мысли. Кто такой этот
таинственный обладатель глаз-
рубинов? Почему от него исходит такой
жар, будто он огромное пламя? Что, черт
возьми, это за чертовщина со мной
происходит? Облазив все просторы Глобальной Сети-Интернета и не найдя
там ничего, кроме глупой, никому
ненужной рекламы, я решила оставить
в покое ноутбук и пустить все на
самотек.Все остальное время до утра я
висла в социальных сетях. Наверное, я все таки заснула, так как услышав звонок, не
сразу подошла к телефону. 30 секунд
выдержки и вот я уже слышу довольный
визг, который раздался из трубки и
буквально оглушил меня.
-Катька! Встречай меня, родная, я еду к тебе!-моя лучшая и, пожалуй,
единственная подруга, Мирка, в ее заднице
детство поселилось навечно.
-Да, сеструха, жду. Ты одна?
-Естественно. Все, я побежала, мой автобус
подошел. Целую. До встречи. Практически всегда эта девчушка
привозила ко мне одного из своих друзей,
чтобы познакомить их со мной. И, конечно
же, без моего согласия. Ей было всего 19, но тупой разум "тетушки
Судьбы" распорядился так, что хрупкой
девушке пришлось встать на скользкий
путь. Чем она только не
занималась:торговала наркотиками(но
сама ни в коем случае не употребляла), подставляла некоторых чиновников по
заказу других, ну и последней ее работой
стала проституция. Но, несмотря на весь ее
послужной список, она была доброй,
веселой, милой и довольно умной
девчонкой. Познакомились мы с ней, когда я пробовала себя в роли официантки у
придорожного кафе а-ля "У Ашота".
Жуткий тип попытался ущипнуть меня за
задницу,а она, решившая перекусить
после очередного клиента, вступилась.
Лилит Бонжо, в жизни Мирослава Багирова. Красные волосы, прямая челка,
неброский макияж. Тоненькие ножки,
осиная талия и упругая грудь где-то
второго размера. Несмотря на свою
профессию, одевалась она довольно
скромно, как любой 16-летний подросток.
В общем, я ждала лучшую подругу.