Заставь меня жить. Глава 2

Екатерина Вилонова
Багирова влетела ко мне вихрем, чуть ли
не сорвав металлическую дверь с петель. С
разбегу прыгнув ко мне, так и не
успевшей до конца проснуться, в объятия,
она начала что-то орать на ухо. Честно говоря, я не была рада ТАКОМУ ее
появлению. Еле-еле отстранившись от
красноволосой крикуньи, я поспешила на
кухню, изредка прикрикивая на гостью.
Мира плюхнулась на табуретку,
прислонившись к стене. -Боже, как же я устала!,-ох уж эта ее
извечная фраза. Хотя ее можно понять.
Слишком уж активна ее жизнь.
-Тебе как обычно?
-Да.
По стенам маленькой кухни пополз запах ароматного кофе. Три ложки сахара и
долька лимона. Мы вроде бы не так давно
знакомы, а ощущение что дружим всю
вечность.
Задумавшись, я не заметила, что моя
кружка уже наполнена и кипяток начал литься на стол.
-Черт возьми, Петровская, где ты летаешь?!
-Ой, блин.. Я просто задумалась.
Скромно улыбнувшись я принялась
вытирать лужу, образовавшуюся
благодаря моей задумчивости. -Влюбилась в очередного прохожего?
Кать, кончай ты это дело. Твоя
влюбчивость ни к чему хорошему не
приводила и не приведет.
-Да нет, я про нас с тобой. Держу пари, что
ты не помнишь какой чай я люблю. -Каркаде, полложки сахара и ложку
лимонной кислоты. Так ведь?
-Ахах, да уж. А я и не думала, что ты
запомнишь.
Мы просидели на кухне, весело болтая и
то и дело перебивая друг друга, около часа. Нас прервал телефонный звонок.
-Алло. Екатерина Петровская на проводе,-
пропела я в трубку. Мирка заражала меня
какой-то добротой, хорошим настроением
и любвеобильностью.
-Привет, Катюха! Чем занимаешься? Не хочешь закончить каникулы веселым
отрывом на даче у Дэна?
-Эмм.. Нужно подумать, Сань,-пару минут
молчания-это я смотрела свой
ежедневник,- да, пожалуй, я смогу. Ничего,
если со мной поедет Мира? -Это та оторва с красной головой?
-Да.
-Мы все только "за".
-Хорошо, напиши мне смской адрес и
время.
-Ок. Будем-с ждать-с вас, леди. До завтра. -До завтра. Миру не пришлось долго уговаривать. Она
любила веселье и шумные компании. В
отличии от меня. Мне было легче в тихой
компании, состоящей из двух-трех
человек. Но, несмотря на любовь к
одиночеству, у меня было довольно много друзей.
-Поехали, развеемся,-в глазах девушки
загорелись огоньки, танцующие "Ча-ча-ча".
-Поедем, конечно, я же пообещала уже.
-Можно тогда я переночую у тебя?
-Ты еще смеешь спрашивать?! Периодически Мирка ночевала у меня.
Места много, да и вдвоем всегда веселее.
Втечение дня мы наводили порядок. К
вечеру, порядком измотавшиеся, мы
плюхнулись на диван и решили перед
сном посмотреть какое-нибудь кино. Наш выбор остановился на фильме "Я плюю на
ваши могилы". И я, и Багирова были
жуткими любительницами фильмов
ужасов.
Досмотрев фильм мы отправились спать. Завтра нас ждал тяжелый день.