Знай, я буду рядом. Часть V

Розалия Скеллингтон
Глава 7.

Боль, слёзы и истерику мамы, вот что я никому не пожелаю видеть. Мама, захлебываясь слезами, пытается обнять меня, но в это же время еле стоит на ногах.
-Простите… осталось совсем немного, мы ничем не можем помочь, лишь попробовать курс лечения, но он мало чем поможет,- серьезным голосом говорит доктор моей маме.
-НЕЕТ! ПОМОГИТЕ ЕЙ, УМОЛЯЮ! Я ВСЁ ООТДАМ! НЕЕЕЕТ!- надрывая голос, кричит мама.
-Мы сможем положить её лишь через месяц, мест нет. Я пропишу вам таблетки.
 
Белые стены кабинета. Врач пишет что-то. Медсестры успокаивают маму. А я… а что я...я это просто я.
 
Сегодня был наитяжелейший день. Моя мама не отходит от меня ни на секунду. При этом, слёзы с её глаз, не переставая, лью и льют. Отец, молча, смотрит на всё это, пытаясь сдержать все в себе.
-Милая моя, любмаааая! Почему всё так? Кому  мы что сделали плохого?!- от безысходности кричит мама. 
-Мама, я люблю тебя, - еле сдерживая слёзы говорю я.
-Я тоже, тоже обожаю тебя! Ты моё сокровищееее..
И снова рёв на всю квартиру и крики о помощи.

От всего этого моя голова начала болеть еще больше. Я не стерпела и заплакала от боли, от всего, что накопилось за всё время, но никому не смогла выговорить, ведь не хочу загружать своими  проблемами окружающих, от того, что не могу успокоить маму, заставить говорить папу, попросить Алана остаться в городе, о того, что больше не смогу жить… Со слезами на глазах я засыпаю.


Глава 8.



Утро. Я уже собралась в школу, хотела зайти в комнату родителей, но останавливаюсь на фразу папы.
-Не буди её, пожалуйста, она вчера еле-еле уснула, также как и я,- сказал папа.
-Папа, можно с тобой поговорить?- спрашиваю я.
-Конечно, дорогая, пойдём на кухню.
-Пап, я прошу у вас с мамой прощения, простите меня, пожалуйста. Я люблю вас.
В первые,  я увидела слёзы папы. Он просто смотрел на меня и плакал. Он не смог сказать ни слова. Я поцеловала его в щеку и ушла  в школу.
Теперь главной задачей было то, как сообщить об этом Элизе. Ведь если она не будет знать об этом, это будет подло. Ведь она моё всё, она обязана знать обо всём.
На первом уроке я предупредила Элизу, что она должна отложить все свои дела и после школы пойти со мной.
Последний урок. Странно, Алана снова не было видно. Похоже, снова избегает. Странный он какой-то, хотя странность присутствует в каждом человеке.

Мы уже собрались выходить из здания, как сзади кто-то окликнул меня. Я обернулась и увидела Алана.
-Роуз,- сказал Алан,- ты не могла бы уделить мне минутку.
Элиза  прошептала, что подождет и на улице, но чтобы я  и не задерживалась.

-Привет,- сказал Алан.
-Да, привет.
-Как ты? Прости, но у меня просто есть новость, которая должна порадовать тебя,- интриговано сказал Алан.
-Какая же?- спросила я.
-На каникулах, мои родители уедут в другой город, смотреть квартиру. Я остаюсь один, я уже поговорил с родителями, они не против, чтобы эти два дня ты побыла у меня.
-Вау! Я в восторге! Правда!
-Твоим родителям, моя мама позвонит, как только…
-Ааа, не стоит, - перебила я,- я сама поговорю.
-Ну, тогда до встречи?
-Да, пока.
Алан подходит ко мне, гладит моё лица, а после нежно целует в щеку, и быстро же исчезает.


-Долго ты,- сказала Элиза.
-Прости, Элиз.
-Ну, что за срочность была у тебя с утра?
- Понимаешь, тут такое дело…Слушай, пойдём в парк? Посидим?- предложила я.
-Мы редко гуляем из-за уроков, поэтому это шикарная идея, идём!- с улыбкой на лице отвечает Элиза.
О боже, эта великолепная улыбка в скором времени пропадёт из-за меня. “Прости,Элиза” про себя думаю я.
Ну вот мы  и в парке. Мы ищем скамейку, где меньше людей. Садимся.
-Обрати внимание,- начала Элиза,- смотри какие тучи, скоро должен пойти снег.
-Прости меня..- шепчу я.
-Что прости? Я не расслышала.
-Прости меня!! Милая, я умоляю, прости меня!
-Что стряслось? Роуз, ну ты чего?
Я схватила руками лицо Элизы, и начала рассказывать всю суть дела. Сначала сквозь слёзы она уверяла, что это всё шутка. Но когда я очередной раз повторила, что это правда, она упала на землю… Я присела к ней и обняла так крепко, как никогда не обнимала. В таком положении мы просидели до вечера. Она уткнулась со слезами ко мне в плечо, просто молчала. А что скажешь в  такой ситуации? Что всё будет хорошо, нет, это не тот случай. Мы поднялись, она смотрела на меня, мне было больно и плохо.  Снег. Пошёл снег. Первый снег этого года. Мы долга стояли и молчали, а снег всё шел и шел… Да, наступила зима.

Мой дом. Снова головная боль, истерика мамы, но сегодня она более спокойнее , чем вчера. Как же больно это видеть. “Мамочка, прости меня. Я  не хотела. Я люблю тебя!”