А третьего убью...

Инга Горячева
                ... Я за ним одним, я к нему одному...
                (из песни).
    Грохот музыки давил на барабанные перепонки, мозг взрывался от бесконечных всплесков разноцветных прожекторов и оруще - пляшущей толпы. Я испытывала усталость. Уже который раз я здесь, в "Sweet Dream", и всё безрезультатно. Всё, хватит, домой...спать...спать..
    Я не поняла, почему вдруг на сцене в свете неоновых лучей выросли две громадные фигуры в камуфляже. Очередная рэп- композиция,икнув,прервалась, а микрофон вместо бархатного баса ди - джея каркнул:
   -Всем оставаться на местах!
                ***
   -...Да, я была знакома с убитым. Мы учились в параллельных группах,- я давала показания кругленькому лысому человечку,больше похожему на вахтёра заводской проходной,чем на следователя.
   - Скажите, Олеся, вы что-нибудь знали о частной жизни Семёна Филатова?
   Ага...так я и разбежалась тебе рассказывать...и что Сэм носик пудрил,и о его "голубых" увлечениях... Вслух же я ответила с невинно-простодушным видом:
   - Ничего не могу сказать - мы не были так близко знакомы...
                ***
    На похоронах был весь наш курс; в толпе я заметила даже замдекана Любовь Сергеевну и её супруга - директора школы. Оба были весьма влиятельными и уважаемыми людьми.Рыдали все:родители, соседи,бывший парень Богдан.Не было только одного человека - Киры Завадской,первой красавицы и умницы факультета, очень одарённой девочки. Несмотря на массу достоинств, Киру почему-то недолюбливали. Вот и сегодня она была ТАМ, в своём творческом мире - видимо,муза припёрлась без предупреждения...
    Море слёз,венков, речей...Сёмыч всегда был душой любой компании, отличался весёлым и уживчивым характером. К слову,в "голубой" жизни Филатова мы, сверстники, винили только мать покойного( судите сами: до шести лет она вязала Сёмке бантики на длинные локоны - ну не кошмар?!). А что кокаин нюхал... Не мы такие- жизнь такая...
    Уже уходя с кладбища, я увидела Завадскую. Кира шла в элегантном чёрном платье,со скорбной миной и чёрной розой в руках(и где только откопала?). Впрочем,Кирочка выглядела очень эффектно...Даже в этот момент...
                ***
   -...Ну,и какие у нас результаты?-Пашка ходил по комнате мрачнее тучи, а мы с Вадиком чувствовали себя беспомощными как никогда. Мы взялись за "Дело SD(сокращённо "Sweet Dream") не из глупого ребячества - просто очень хотелось найти подонка, убивающего молодых пацанов. За два последних месяца в ночном клубе их погибло семеро... Непонятной была причина; убитые не были друзьями, их ничего не объединяло, кроме,пожалуй, одного: все они были нетрадиционной сексуальной ориентации.
   - Леся, ты наш мозг.Какие соображения у тебя? - обратился ко мне Павел.
   - Для начала побеседую с Богданом...
                ***
   - Ну не убивал я его...Какой мне смысл? Расстались мы по- хорощему.Честно сказать,Сэм сам разбежаться предложил,когда я...ну..сказал, что Юльку полюбил.
   - Хорошо говоришь, Богдаша, -ехидно ухмыльнулась я.
   - Да иди ты в ж***,детектив доморощенный,- разозлился Богдан.- Не тот след берёшь...
   После разговора с Богданом у меня появилось ощущение того,что мы окончательно зашли в тупик. Я брела по подземному переходу,невидящим взглядом скользила по лоткам и торговцам. Неожиданно моё внимание привлёк парнишка в бирюзовой футболке и розовых капри с надписью"Pacific"(в переводе с английского -"тихий, пассивный"). Ещё я обратила внимание на серьгу в левом ухе... Юноша раздавал какие- то яркие листовки ( правда, вручал  их только мужчинам). Шедший впереди меня индивид лет сорока,выругавшись вполголоса, швырнул цветную бумажку в урну, но, к счастью для меня,не добросил, и я сумела прочитать текст весьма интересного содержания: " Многоуважаемые господа! Те, кто ещё надеется обрести ЛЮБОВЬ!(слово "любовь" было обрамлено сердечком голубого цвета). Имеем честь пригласить Вас на приват - вечеринку,которая состоится 3 июля в "Sweet Dream". Осуществление Ваших самых сладких грёз!.."
   Ого, да это же послезавтра! Так, думай, Олеся,думай...
                ***
   -...И не думай,Олеся, ты нам как сестра, и подсадной уткой мы тебе быть не позволим, - Пашка с Вадиком были категоричны, но и я так просто сдаваться не желала.
   - Ребята, ну вы же просто не сможете этого сделать. Вы - "натуралы" стопроцентные, а я запросто и за "голубого"сойду... - что правда,то правда: в своё время
я училась в школе актёрского мастерства, так что искусством перевоплощения владела в полной мере. - Ну, Паш, Вадюш...- я умоляюще смотрела то на одного, то на другого.Парни были непреклонны. Я попыталась их рассмешить:
   - Уйди, про-оо-отии-ивный!-жеманно произнесла я и высморкалась в кружевной платочек,оттопырив при этом мизинец. Вадим отрицательно покачал головой:
   - Без вариантов... Нельзя тебе туда...
   - Вы...вы просто...противные эгоисты, - я топнула ногой. И вдруг Пашка,неожиданно для самого себя,вынес вердикт:
   - Ладно. попробуем, но...Олеся, мы будем неподалёку...
   Я кинулась обнимать Павла,крича, что он самый лучший из лучших друзей. И мы приступили к исполнению моего замысла...
                ***
   -... А где твой пригласительный, Гоша?- спрашивал меня охранник на входе в клуб.
   - Потерял. Случайно...Что же мне делать?- я заломила руки. Секьюрити с пренебрежением посмотрел на серьгу в моём ухе, на голубую рубашечку с белыми брючками:
   - Иди уж...Гоша.По мне, так стрелять вас таких надо... Сколько девок кругом...А-а, ладно...
   - Спасибо, спасибо,голубчик, - я сделала вид, что хочу его поцеловать... Бедный мужик отскочил от меня, как от стада свиней,заражённых гриппом.
   Мы с Вадиком условились,что этим вечером они с Пашей "поработают" осветителями, поэтому я была абсолютно спокойной. Заходя на второй этаж -место проведения вечеринки - столкнулась ...с Кирой( она-то что здесь делает?). Завадская была поглощена необычайно эффектным зрелищем: на сцене парнишка лет 17 исполнял стриптиз. Он снял уже всё - остался только в кружевных беленьких стрингах. Толпа была буквально наэлектризована. Вдруг мне на плечо легла рука, и приятный баритон произнёс:
   - О, в наших рядах пополнение...
   Я обернулась и чуть не упала: передо мной стоял...муж нашей замдекана Любови Сергеевны, образцовый муж и отец,директор лучшей в нашем городе школы...
                ***
   Стасик(Станислав Арнольдович) не отходил от меня целый вечер,нежно держал мою ладонь в своей. Я уже сообразила: Кира подрабатывала барменом( коктейли и вправду были верхом совершенства и в плане оформления,и по вкусовым качествам). Только раз меня насторожил взгляд, в котором читалась её ненависть к бедному Гоше.
По- моему, наша Завадская была безумно влюблена в Арнольдовича, а его любовью были молоденькие геи...
   Внезапно я почувствовала лёгкое головокружение и ,почти сразу, - странный спазм в желудке... По нашему плану,в случае опасности я должна подать моим "осветителям" сигнал, однако - это было ужаснее всего - мой мобильник оказался разряженным... Покрываясь липким потом, я кое - как добралась до туалета...
Привалившись к стенке, я тщетно пыталась извлечь хоть какую - нибудь пользу из сдыхающего аккумулятора. Я не заметила, как в туалет проскользнула Кира. Я слабела с каждой минутой всё больше, а Завадская наблюдала за моими мучениями...
  - Чего ты хочешь?- шепнула я пересохшими губами.
  - Чтобы вы все сдохли, - тонкие аристократические черты лица Кирочки были искажены злобой и ненавистью.- Я, только я его люблю..а тут...всякие Сёмы
с Гошами под ногами путаются... Да будет, будет он моим!- она истерически расхохоталась и тут же, приблизив своё лицо к моим глазам,прошипела: - А третьего я убью...
                ***
   ... Меня всё-таки спас Господин Случай в лице уборщицы тёти Насти. Я долго лежала в больнице. Пашка с Вадиком ругали то себя, то меня вместе с моим
незаряженным телефоном. Лысый следователь получил нужные показания, и теперь Кира не скоро вернётся к искусству приготовления чудо- коктейлей."Sweet Dream" закрыли до выяснения обстоятельств. Любовь Сергеевна уехала из города - ей в этой ситуации выпала самая жалкая и позорная роль.
    А я после всей этой истории всё чаще задумываюсь над вопросом: каждому ли мужчине можно посвятить строки вроде этих:
               
                ...Я за ним одним, я к нему одному...?