12 Если бьёшь меня - значит любишь меня, к счастью

Братислав Либертус Лирик
"ЕСЛИ БЬЁШЬ МЕНЯ - ЗНАЧИТ, ЛЮБИШЬ МЕНЯ, К СЧАСТЬЮ"
(к циклу "За шагом шажочек")

    ***
                Ты стреляешь опять не туда...
                Да и разве - стрелять надо?
                Надо просто меня обнять...
                Я ведь - вот он, с тобою рядом...

                21.08.2013
                Братислав Либертус 

                ***
                ТЫ ТЕПЕРЬ У МЕНЯ НЕ В ДРУЗЬЯХ,
                Я ОБ ЭТОМ ГРУЩУ НЕСКАЗАННО...
                ДАЖЕ БРАТИКА НЕТ У МЕНЯ...
                НЕ СТРЕЛЯЮ - А БЬЮ, - КАК НИ СТРАННО...
                .......................... = АЛИРА =
                21.08.2013
                Алира Новомирия   


***

Если бьёшь меня - значит любишь меня, к счастью...
Значит, нет равнодушия в тебе простуженного.
И когда побольнее ударить меня стараешься -
Значит, что-то из клетки грудной твоей наружу
рвётся отчаянно... Значит, я тебе очень нужен.

Кончилась пора обоюдного молчания застенчивого.
Время теперь посильнее давать пощёчины,
Желая тем в ответ вызвать хотя бы ненависть:
"Обрати своё внимание!" - и бить всё хлёстче,
Ибо - дольше терпеть молчания нету мочи...

И когда я встану, наконец, тебя напротив,
Чтобы скреститься с тобой своими горячими взглядами -
То, сдувая с лица своего длинную чёлку -
Пойму внезапно: драться с тобой мне совсем не надо...
Ибо тебе нужны только мои тепла объятия... Так ведь?

И опять покой, и весна, и азарт от яркого осознания:
Уж не решением ли Свыше мы - быть вдвоём предназначены?
Ибо нам с тобой обоим, позарез нужны состязания,
Дабы оба мы могли расти, во всём совершенствуясь...
Вот поэтому ты и бьёшь меня, ничуть не прячась?

21.08.2013
Братислав Либертус