Оставлю за собой интригу...

Велана Асва
Я сегодня не ночевала дома...
Нет, тело ночевало...
А я нет...
Я во сне блуждала...
Гуляла...
Голубей гоняла...
Прошла по пляжу...
Зашла в кафе...
Ты там сидишь...
Так странно...
Я думала одна я не ночую дома...
А нет...не спишь и ты...
Хочу я сделать вид, что не знакомы...
И вновь знакомится с тобой...
Я попрошу прощенье...
И сяду за твой столик...
В кафе свободных мест полно, но я хочу к тебе...
Я сяду...
Закажу вино...
Окину тебя взглядом...
Возьму бокал...
И буду с ним играть...
Я пальцем проведу по краю...
Возьму за ножку...
Чуть остановлюсь...
Ты испепеляешь меня взглядом...
И ждешь мое:"Привет..."
Но не дождешься...
Я встану и уйду...
На полпути...
Остановлюсь...
Коснусь рукою губ своих...
Вернусь...
По краю твоего бокала я проведу рукой...
...и поцелую...
...так сладко...я еще не целовала...
И вот теперь уйду...
Оставлю за собой интригу...
Ведь это сон...
Я сегодня не ночевала дома...
Не ночевал и ты...