Глава 157. Дотянись до меня...

Екатерина Бедулина
                ГЛАВА 157.

Полночи я не могла уснуть. Мне снился странный колодец, в котором я набирала воду и ополаскивала ею свое лицо. Причем странным образом, что мое лицо меняло внешность. Рядом стоял Валентин.

- Послушай... Ты уже давно поняла все. То, что произошло между тобой и Александром. Всё просто.
- Валь, мне трудно отойти от шока. Почему он молчал все это время?
- Потому что любил тебя.
- Валь. Я не могу видеть его сейчас. Пойми...
- Ты испытала все... Ты прошла свой путь. Ты принесла жертву, очистившись, утонув в этом колодце. Теперь ты попала в его мир, уже официально. Понимаешь? Теперь все взаимно.
- Разве?
- Да.

Колючая проволка колола и резала мое сердце. Я не могла терпеть эту адскую боль... Было невозможно. Тяжело...

Я вспоминала ту ночь с Алексом, которой по сути и не было. А затем то, как в этой ночи не стало и Алекса...

Как его заменили другие глаза. И другие руки. До боли знакомые. До боли родные... И такие любимые.

В памяти те две встречи. И те глаза...

Его аромат...

Я никогда не забуду о тебе, Александр. Спасибо за ту любовь. Спасибо за то, что позволял тебя любить... Спасибо за те ночи без сна. И за надежды, прекрасные мечты.

Я люблю тебя не меньше...

Но я также знаю...

Ответ на свой вопрос.

Спасибо, что ты есть.