Бред 31

Мария Чемоданова
Я испытываю чувство. Возвышенное смешанное чувство. Оно зарождается на кончиках пальцев, легкое почти не заметное покалывание, будто прикасаешься к клавишам фоно. Я не замечаю как во мне начинает закипать и пузыриться кровь, она рвется наружу подышать - ей душно, мне жарко. В голове летает теплый летний ветер, со звуком скрипок и виолончелей, несет на себе легкие невесомые мысли. Губы горят, теплое дыхание вырывается в свет, хочется говорить без остановки, но слова замирают где-то в подреберье, там уже отзывается бешено колотящие своим ритмом сердце. Я выгляжу так глупо, просто улыбаюсь, могу забыть ответить. Мне хочется прикоснуться к тебе, но я боюсь. Боюсь того что покалывание на пальцах прекратиться, что весь этот хрупкий драгоценный для меня мирок рухнет, перестанут внутри звучать орган с духовыми. И жизнь ударит меня своим стальным сапогом в грудь и сердце остановится не выдержав удара. Оно забьется вновь, я снова поднимусь с выжженной земли и пойду дальше, только уже не будет того блеска в глазах. Улыбка моя обращена только к тебе, я готова дарить ее только тому кто вызывает возрастание температуры на моих губах и замирание ритма моего резвого сердца. Мы беседуем на различные темы, они отзываются внутри легкими колокольчиками: серебряные, золотые - все и каждый, звенят и выдают информацию и записывают новую, рождаются и иные инструменты. Внутри меня целый оркестр. И рядом с тобой он звучит.